Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Даются ли "бонусы" потребителю, если он не может пользоваться товаром больше 30 дней?
Здравствуйте!
В ноутбуке проявился тот же дефект после первого гарантийного ремонта, который длился 13 дней. Сейчас сдала его снова (через 2 недели буквально), на данный момент он находится в ремонте уже около 2,5 недель
То есть в сумме больше 30 дней за этот год
Дает ли это какие-то бонусы потребителю или только то, что я смогу вернуть/обменять товар, если второй ремонт не поможет?
Здравствуйте!
Данный факт дает право предполагать, что у товара имеется существенный недостаток и он имеет право требовать возврат товара, обмен, или иное, предусмотренное статьей 18 Закона «О защите прав потребителей».
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
То есть можно требовать обмена / возврата денежных средств до окончания второго ремонта?
Вы можете предъявить одно требование — либо ремонт, либо обмен, либо возврат денежных средств. Если на данный момент Вы заявили требование о ремонте, то продавец вправе будет отказать в удовлетворении другого требования. Если поломка возникнет вновь — предъявляйте требование об обмене или возврате денег.