8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен пылесоса

Купили пылесос ,прошло более 15 дней с момента покупки. Можно ли его обменять или вернуть деньги, если у него заедает кнопка выключения и выбрасывается пыль при включении и и практически не втягивается пыль?

, елена, г. Белово
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Елена. С ваших слов получается, что приобретенный товар является некачественным. Применив требования закона О защите прав потребителей, Вы вправе обменять некачественный товар, вернуть уплаченную сумму, либо потребовать уменьшение покупной цены. Данный вопрос решается путем предъявления Продавцу претензии с Вашими требованиями.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Взыскание задолженности
Суда не была тишина была теперь в 2024 году они вспомнили об обмене и просят выплатить кредит что делать
Здравствуйте В2013 брали кредит месяца 6 плотил потом потерял работу платить больше не смог. Суда не была тишина была теперь в 2024 году они вспомнили об обмене и просят выплатить кредит что делать
, вопрос №4085035, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как поступит мне в этом случае?
Я купил телефон 22.03.2024. Я обнаружил что телефон не держит зарядки 12 как сказали при покупке. Всего 3 чеса работает телефон. Решил возврат сделать 26.03.2024 сдал смартфон в магазин. Оставил заявку на обмен на тот же модел. Потом 12.04.2024 мне позвонили отправили заключения. В заключении написано, что я не смогу обмен так как не выевлено дефект или недостаток невыелено. Я ждал целый 17 дней чтобы получить отрицательный ответ. Откуда мне знать может они обманыает меня чтобы продать бракованный товар. Так как не присутствовать во время диагностике. Как поступит мне в этом случае? Дальше куда обращаться?
, вопрос №4083663, Ихласбек, г. Москва
Дата обновления страницы 23.09.2013