8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После заказа через интернет прислали посылку с другим товаром

Здравствуйте ! Скажите пожалуйста куда оброщатся если прислали посылку с заказ через интернет с другим товаром ! Обещено было одно пришло совсем другое ! Хуже качеством !

, Александра, г. Магнитогорск
Ирина Юркина
Ирина Юркина
Юрист, г. Сыктывкар

Добрый день. Необходимо отправить письменную претензию по адресу отправителя, в случае отказа от замены- обратиться в суд. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Данные положения урегулированы Законом о защите прав потребителя, а именно, ст. 29 ЗОЗПП.

0
0
0
0
Иван Рассамахин
Иван Рассамахин
Юрист

Александра, согласно Статьи 26.1. Дистанционный способ продажи товара[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Пишите претензию, требуйте возврата денег.

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Александра! В соответствии с п. 4 ст.25.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы в любом случае имеете право —

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Поэтому обратитесь в интернет- магазин с письменной претензией о возврате товара, а вам- соответственно-денег.

В случае отказа-обратитесь с иском в суд. Госпошлина по указанной категории дел не взимается

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Яндекс еда уже который раз доставляет не те заказы либо вовсе не докладывает и возвращает меньше потраченных
Яндекс еда уже который раз доставляет не те заказы либо вовсе не докладывает и возвращает меньше потраченных средств чем есть на самом деле, обуславливая это тем что у них не предусмотрено что то в этой ситуации, Сегодня курьер спутал заказы, доставив промокший изорваны маленький пакет с чужой доставкой, спустя два часа, сказали что деньги вернули после обращения в поддержку, но даже спустя 4 часа деньги не поступили, на это они ответили что деньги поступят в течении недели. Ужасный опыт использования доставки, Куча неудобств и уйма потерянного времени Можно ли сделать что то в этой ситуации
, вопрос №4178314, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и, если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя
Здравствуйте! Купил наушники в интернет-магазине Мегафона. Спустя пару недель они стали терять связь с телефоном, приходится постоянно включать-выключать. На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и , если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, что мне делать, чтобы вернуть товар и потребовать возврата денег?
, вопрос №4178197, Евгений, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если с интернет магазина пришел товар - ПОЛНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОМУ?
Что делать, если с интернет магазина пришел товар - ПОЛНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОМУ ?)
, вопрос №4177259, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Сумма товара составляет 81 459, 00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет
Доброго времени суток! Столкнулась с абсолютно одинаковой проблемой. В салоне Билайн, расположенном по адресу Тульская обл, г. Киреевск, ул. Л.Толстого, д. 17, 27.06.2024г. приобрела в кредит смартфон IPhone 13 128гб плюс сопутствующие продукты, которые, как объяснила специалист точки продаж, являлись обязательными при приобретении товара в кредит. Общая сумма по чеку составила 73 780,01 рублей. А в договоре, заявке, заявлении на потребительский кредит в АО "Почта Банк" сумма кредита, т.е. его тело составляет 81 459,00 рублей. Процентная ставка 23,812% годовых, и сумма переплаты за 12 месяцев составляет 11 045,77 рублей. Плановый срок погашения кредита - 12 месяцев аннуитетными платежами по 7 722,00 рублей. Итоговая сумма к погашению 92 504,77 рублей. В договоре нигде не фигурирует сумма по чеку 73 780,01 рублей и нигде не прописано никаких дополнительных услуг, например, страховка, которая объясняла бы сумму кредита 81 459,00 рублей. Я обратилась в банк, мне подтвердили, что тело кредита, т.е. сумма товара составляет 81 459,00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет. Придя в офис продаж с интересующим меня вопросом: Откуда взялась сумма 81 4589,00 рублей (я могла предположить, что это ошибка специалиста). Мне ответили, что это проценты начисленные банком. Я объяснила , что проценты прописаны в договоре, и снова указала на пункты, где ясно написано, что сумма товара составляет 81 459,00 рублей, которая не соответствует сумме, указанной в чеке. В итоге, понимая, что девушка все равно пытается меня убедить в том, что это процент банка и не объясняет откуда сумма 81 459,00 и почему в договоре нет суммы по чеку 73 780,01, я предупредила, что обращусь в суд и попросила номер телефона руководителя торговой точки. Девушка нервно указала мне на информационную доску, где размещались правовые документы организации ООО "Прима-трейд" юр.адрес г. Самара, ул. партизанская, д. 19, офис 316, ИНН 6311188780. Но контактов руководителя на ней не оказалось и давать их мне никто не собирался. В договоре же данные о Торговой организации другие: ООО "НЕОТЕКС" ИНН 9703076320 юр.адрес 043426, п. Волоконовка, ул. Лавренова, д.4. Адрес приобретения товара, тоже ул. Лавренова, д.4, что не соответствует ни данным на информационной доске торговой точки, ни реквизитам, указанным в чеке. С момента покупки прошло 8 дней. Это позволяет мне расторгнуть сделку с продавцом, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей" по причине несоответствия оказанных Продавцом услуг, прописанных в условиях договора. Но договора об оказании услуг с торговой точкой у меня нет, в чеке помимо смартфона на сумму 62 990,00 рублей указаны товары еще на сумму 10 790,01 рублей, которые не указаны в кредитном Договоре. Прошу рассмотреть мое обращение и дать рекомендации по разрешению вопроса. Спасибо!
, вопрос №4177155, Лада, п. Тульский
Защита прав потребителей
Третьим победителем стала я и мне прислали такое сообщение: "Поздравляю ТРЕТИЙ победитель это ТЫ, порядковый
Сегодня я участвовала в конкурсе и выиграла 200.000₽. Смысл конкурса был в том чтобы быть подписанным на канал и отправить в личные сообщения человеку который устраивает конкурс знак + или стикер. Я всето сделала и мне прислали мой порядковый номер(230) . Через 20 минут началось определение победителей . Победителей определяли с помощью рандомайзера , который показывал рандомное число. Третьим победителем стала я и мне прислали такое сообщение: "Поздравляю ТРЕТИЙ победитель это ТЫ , порядковый номер 230 поздравляю тебя, тебе крупно повезло , 200.000 Р достаются ТЕБЕ‼️ Мои условия знаешь, я пользуюсь доверительным счетом, по которому на левые реквизиты не могу отправлять без входящего перевода, поэтому кинь от 2011 рублей на эту карту: (Здесь был указан номер карты) (Александр, Карта основателя фонда, Сбербанк) Чтобы банк разрешил отправить Твой счёт становится доверительным после перевода и я смогу скинуть тебе твой приз " Стоит ли мне им доверять? К тому же у меня нет 2011 рублей.
, вопрос №4176438, Варвара, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 12.03.2019