8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поставить продукцию с гарантией доставки покупателю?

Добрый день!

Заключен договор между 2-мя юр лицами.

Из-за ошибки транспортной компании, часть продукции была отправлена не туда, и получился срыв сроков.

Теперь надо отправить конечному покупателю, но партнер несколько завис и лепит отмазы (типа печати нет, привезите так и проч.).

При этом оборудование заказное с долгим сроком изготовления.

Интересует:

1) Каким способом поставить оборудование, чтобы покупатель не мог от него отказаться, и с получением подтверждения?

2) Как уведомить покупателя о готовности товара (и об отгрузке) и в какой момент?

3) При этом клиенты настроены скептически, и требуют личного присутствия директора во всем процессе. Для чего им его наличие?

Показать полностью
, Елена, г. Серов
Олег Егоров
Олег Егоров
Юрист, г. Москва

Добрый день, 

1. Ваша обязанность по поставке товара считается исполненной с момента сдачи товара транспортной компании, если в самом договоре поставки не установлена ваша обязанность доставить товар до покупателя. В случае передачи товара напрямую покупателю подтверждением будет являтся акт приема-передачи. 

2. Уведомлять надо в письменном виде в момент отгрузки.

3. Требование о присутствии директора неопнятно и необоснованно. Если указанного условия нет в договоре, можете это требование игнорировать. 

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Серов

1. У нас прописано следующее в договоре:

Моментом перехода права собственности на Товар от Поставщика к Покупателю и исполнения обязательств Поставщика по поставке Товара является дата передачи товара Покупателю (или его уполномоченным представителем или указанным им третьим лицом) товара, а в случае доставки товара сторонней транспортной организацией – с момента передачи товара транспортной организации и подписания товарных накладных.

Тогда при передаче товара транспортной компании, как подтвердить факт получения оборудования и подписания документов (товарных накладных на продукцию).

И могут ли в таком случае вторая сторона отказаться от получения груза у транспортной?

2. В момент передачи в транспортную компанию уведомлять?

Почтой с описью и уведомлением, телеграммой...?
из серии, что сегодня груз уезжает? или уже уехал?

1. Соответственно путем подписания накладной или иного документа, который составляется в соответствии с вашим договором с транспортной компанией. Получатель может отказаться от получения товара, но это будет его волеизъявление, не имеющее отношение к тому, что вы исполнили обязательства по договору поставки.

2. Если есть возможность — то лучше телеграммой с уведомлением о вручении в день сдачи товара транспортной компании. 

Не забудьте оценить мой отзыв, если он был вам полезен.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Приватный вопрос
Предпринимательское право
Доход равен разнице между нашей ценой и опт ценой + с процентом байера и +со стоимостью доставки в Россию
Приватный вопрос.
, вопрос №4087238, Liza, г. Москва
Товарные знаки, патенты
Можем ли мы на нашу ранее выпущенную продукцию под торговую сеть заменить этикетку на этикетку с нашим брендом?
Можем ли мы на нашу ранее выпущенную продукцию под торговую сеть заменить этикетку на этикетку с нашим брендом?
, вопрос №4085974, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
486 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Является ли нарушением прав, правообладателя торговой марке Areon продажа продукции как на фото, одно название написано как Areen
Здравствуйте. Является ли нарушением прав, правообладателя торговой марке Areon продажа продукции как на фото, одно название написано как Areen. с желтым цветком оригинал.
, вопрос №4084904, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2019