8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Не качественный ремонт телефона с ухудшением его свойств

Ситуация следующая. Уронил телефон, как результат треснул экран. Ввиду того что модель телефона довольно специфичная по своему исполнению, то замена стекла без соответствующего оборудования невозможна в нашем регионе. По объявлению в Авито нашел ближайшего ко мне мастера, который утверждал что может заменить стекло. Мастер находился в Ростове. Меня он устраивал т.к. со дня на день в Ростов отправлялся мой товарищ. Последнему я отдал свой телефон и заранее оговоренную с мастером сумму на ремонт. Друг доехал до точки назначения, и благополучно отдал телефон в ремонт. Спустя несколько дней он забирает его и привозит мне. Я же по включению своего гаджета обнаруживаю белую абсолютно ровною полосу идущую через весь телефон, а также помятость экрана (как будто экран из пластика и при наклеивании помялся). Я тут же связался с мастером сразу рассказал об этом. Тот в свою очередь сказал что это нормально, это клей, и все пройдет через несколько дней. С его слов полоска исчезнет, а вмятины на экране выровняются. Я выразил сомнения в этом, но мастер просил подождать и сказал эксплуатировать телефон в нормальном режиме. Я начал им пользоваться, и в добавок к обнаруженным ранее дефектам был выявлен еще один. Меня на другом конце трубке перестали слышать. Естественно я вновь начал обращаться к мастеру, но тот стал меня кормить завтраками. В переписке на Авито он не отвечал, а если и отвечал то через большой промежуток времени. Я названивал ему. Если я звонил со своего номера он трубку не брал. Как только я звонил с незнакомого ему номера, он сразу же отвечал. Однако когда он узнавал что это я, то выдумывал всякие причины дабы потянуть время (то он болеет сейчас, то он в отпуске). Словом у меня сложилось устойчивое мнение что человек меня избегает. Тем временем 4 марта кончается гарантийный талон который мне выдали в этой мастерской. Вопрос такой. Что мне делать и как мне поступить? Подавать ли мне заявление в полицию или прокуратуру? могу ли я потребовать восстановить телефон, а если это не возможно новый телефон? Можно ли рассматривать действия «мастера» как мошенничество? Фактически заплатив большую сумму денег (8000р) я получил телефон в состоянии намного худшем чем до «ремонта».  У меня кроме этого талона скрины переписки с этим «мастером», на которых я ему сообщаю о проблемах

Показать полностью
  • Телефон
    .jpeg
, Артем, г. Пятигорск
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте!

Что мне делать и как мне поступить? Подавать ли мне заявление в полицию или прокуратуру? Артем

Для обращения в полицию или прокуратуру думаю оснований нет, у Вас все таки именно некачественно оказанная услуга.

могу ли я потребовать восстановить телефон, а если это не возможно новый телефон? 

Вы вправе требовать 

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0

Требовать возврата денег за ремонт Вы можете в случае если недостатки не будут устранены в разумный срок назначенный Вами (ст. 30 Закона о защите прав потребителей) или же в случае обнаружения существенных недостатков работы.

При этом пока существенных недостатков нет, так как существенные недостатки это неустранимые недостатки, недостатки на устранение которых необходимы несоразмерные расходы, выявляющиеся неоднократно, проявляющиеся вновь, или на устранение которых нужно время превышающее 45 дней http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0

Вам следует направить претензию с требованием устранения недостатка в разумный срок, установите например 10 дней, если недостаток в этот срок устранен не будет, то направляете следующую претензию с требованием о возврате денег уплаченных за ремонт, а также неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за неудовлетворение требований потребителя.

0
0
0
0
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Согласно п. 1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителя»

при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии с п. 1 ст. 15 ГК РФ

под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода)

Исходя из чего вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, уже понесенных (денежные средства, оплаченные за некачественный ремонт) и тех которые предстоит понести (ремонт телефона или покупку нового), как в денежной форме, так и в форме возмещения вреда в натуре, путем исправления поврежденного имущества.

Для этого вам необходимо обращаться  с данным требованием в суд.

Помимо прочего с этого горе мастера вы можете взыскать и моральный вред.

В сот.со ст. 151 ГК РФ

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

Также согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300- «О защите прав потребителей» 

при удовлетворении судом требований потребителя с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя взыскивается штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Поэтому пишите претензию, и направляйте иск в суд с данными требованиями.

Гос.пошлина по данным делам не нужна.

0
0
0
0

Что касаемо обращения в полицию или в прокуратуру, то это не имеет смысла, так как это гражданские правоотношения, касаемые ненадлежащего оказания услуг, никаких проверок ни прокуратура ни полиция проводить не будут, вас отправят в суд.

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Пятигорск

А кому претензию писать?  дело в том, что мастер в одном городе находится а я в другом. Между нами 800 км.

Похожие вопросы
Уголовное право
Если обращюсь к участковому с заявлением, тоони оплатят ремонт?
Моей дочери случайно разбили телефон.Ремонт оплачивать отказываются. Чтоя могу сделать в этом случае? Если обращюсь к участковому с заявлением, тоони оплатят ремонт?
, вопрос №4102362, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2020