Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть???
Купила в магазине стол. договор продавец не оформил, дал только кассовый и товарный чек. в срок(23,01,2012) стол не привезли. телефон в магазине не отвечает. Позвонила на склад, там мне сообщили что товар имеется, но ваш магазин не проплатил. Приехав в магазин продавец врет что товара нет на складе. В итоге мне не отдают ни товар, ни деньги. Обращалась в отдел по защите прав потребителей, написала две притензии, первую отправила по юридическому адресу, вернулось письмо, по данному адресу такой фирмы нет, второе письмо при свидетелях отдала в руки продавцу. итога нет. Писала жалобу в прокуратуру меня послали в отдел по защите прав потребителей, там разводят руками. Обращалась в полицию, заявление брать отказались. товар или деньги за товар мне до сих не отдали. Как мне быть???
Добрый день!
В соответствии со ст. 17 Закона "О защите прав потребителей"
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Подавайте в суд иск о возмещении убытков и морального вреда по своему месту жительства.
С уважением, Евгений