Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять продавцу, если клиент требует возврат средств по гарантии от производителя?
доброго дня еще раз)я владею небольшим компьютерным магазином. 15 января 2018 года была продана видеокарта на неё я установил гарантий срок 1 год. 5 марта 2019 года приходит покупатель с данной видеокартой и говорит она не работает и требует возврат средств.клиент вычитал на официальном сайте производителя компаний palit что производитель даёт гарантию три года!клиент требует денег ему не нужна другая карта и так далее)как быть подскажите
- IMG_1552300823319.jpg
- IMG_1552300827406.jpg
- IMG_1552300831589.jpg
- IMG_1552300835677.jpg
- IMG_1552300839898.jpg
Здравствуйте!
Если данная карта имеет дефект качества, то требования покупателя правомерны с учетом положений статьи 19 ЗАкона «О защите прав потребителей». Можете провести проверку качества для начала.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.