Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае решить вопрос с телевизором?
Доброго времени суток, заранее спасибо!
Ситуация следующая: сломался телевизор, самсунг, хороший и дорогой, постепенно погасла подсветка экрана. Решил отдать в ремонт в сервисный центр занимающийся ремонтом бытовой техники, обещали сделать в течении недели, не успели. Из города я уехал и условился что телевизор заберут родственники. Так вот, родственники телевизор забрали, мне привезли, я включил и обнаружил в правом верхнем углу скол матрицы, которого естественно не было, подсветка частично восстановлена, но в верхней части экрана так и не работает. То есть по факту они не только не выполнили ремонт, но и добавили более серьёзную поломку. Ситуация осложняется тем, что родственники приняли телевизор не проверяя, и подписав в акте выполненных работ что претензий не имеют. На мои звонки в сервисный центр сотрудники отвечают что матрица уже была повреждена. Дают номер телефона мастера который занимался ремонтом, но тот на звонки с моего номера не отвечает, с чужого берет но когда понимает о чем разговор то сбрасывает. Что уже говорит о том что не все чисто. Так вот, собственно вопрос с каким я обращаюсь к Вам: что можно сделать в данной ситуации? Если вину с повреждением ими матрицы доказать будет сложно, то возможно хотя бы вернуть деньги за некачественный ремонт подсветки? Спасибо за помощь!
Здравствуйте, Сергей!
На основании Закона РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей»
статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы можете написать претензию в адрес руководителя сервисного центра, указав причину своего недовольства как можно подробнее, направив заказным письмом.
Вашу претензию должны рассмотреть в течении 10 ти дней.
В случае не удовлетворительного решения, вы можете подать исковое заявление в суд.