Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если без моего согласия произвели ремонт телефона?
Здравствуйте. Сдавал телефон продавцу с конкретным требованием замена товара. Продавец не говорила что замену требовать уже поздно. Телефон приняли. Когда мне позвонили и попросили приехать я приехал и мне сказали вот ваш телефон мы его отремонтировали. Дефект был изначально просто я думал что это что то попало под защитное стекло. Понял только после того как снял то самое защитное стекло. Меня никто не предупреждал что телефон возможно отремонтируют. Никто документально в замене товара не отказал, а сами произвели ремонт. Как быть теперь?
Здравствуйте, Игорь!
в ст.18 Закона О защите прав потребителей прямо сказано, что требование о замене товара в отношении технически сложного товара, каковым является телефон, может быть предъявлено в течение 15 дней с момента приобретения, а за пределами этого срока может быть предъявлено только требование об устранении недостатков, то есть о гарантийном ремонте.
По истечении 15-дневного срока требования о возврате подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
При этом под существенным недостатком понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
В случае если вы выдвигали требование замены в 15 ти дневный срок.
Вы можете написать претензию в адрес администрации магазина, указав причину своего недовольства как можно подробнее, направив заказным письмом.
Вашу претензию должны рассмотреть в течении 10 ти дней.
В случае не удовлетворительного решения, вы можете подать исковое заявление в суд, но вам необходимо будет доказать, что вы обращались в магазин с заменой в указанный срок.