8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требуют оплату за отказ забирать товар с почты

Добрый день! Надеюсь на вашу помощь. Ситуация следующая: Однажды в социальной сети Вконтакте вышла реклама о продаже телефонов по скидке, я кликнул и мне якобы рандомно выпала скидка в 80 процентов, после чего я решил поинтересоваться и нажал оформить заказ. Далее последовал звонок оператора, где мы все таки оформили заказ (я назвал ФИО, и адрес), оплата будет в почтовом отделении, на этом звонок закончился... Через некоторое время я понял что вообще не знаю что за это магазин, и вдруг я куплю непонятно что (то есть я посылку смогу раскрыть только после оплаты)... На следующий день я звонил им чтобы отменить заказ, трубку никто не брал... Через пару дней позвонила оператор с новостью, что заказ пришел. На что я ответил что я не буду забирать, так как не знаю что там. Мне предложили за дополнительную плату почтовому отделению узнать что там находится, на что я дал отказ. Далее они мне звонили несколько, звонки которых начинались с автоответчика, который говорил что все разговоры записываются. На что я просто сбрасывал звонок. Теперь же они мне отправили сообщение о том, что на основании моих паспортных данных (хотя я не помню чтобы давал их) и телефонных записей разговоров, мной займется коллекторское агенство, так как якобы подтвердив заявку на доставку, я взял обязательства на ее выкуп, и они понесли убытки на почтовых расходах и товарной стоимости товара. Имеют ли они право требовать с меня оплатить товар, если я его не забрал? И какие действия мне предпринять, чтобы они от меня отстали.

Показать полностью
, Руслан, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. 

Имеют ли они право требовать с меня оплатить товар, если я его не забрал?

Руслан

нет, не имеют. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

можете и дальше не забирать. А если вдруг какие-то коллекторы появятся — отправьте их в суд.

1
0
1
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителя, вы вправе отказаться от товара купленного дистанционным способом. Они вправе требовать только стоимость пересылки к вам и от вас.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

1
0
1
0
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Руслан.  



Согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

То есть у вас всегда по закону есть право отказаться от товара и просто его не выкупать.

Продавец имеет право в судебном порядке взыскать с вас расходы на отправку и возврат посылки, согласно п 4. ст. 497 ГК РФ. На практике это маловероятно и довольно сложно, поскольку мало кто будет судиться с человеком из другого города ради небольшой суммы затрат на отправку. 

И ни в какое коллекторское агентство ваши «долги» не передадут.

Можете просто ничего не делать, такие мошенники обычно сами отстают, увидев, что вы не реагируете на их пустые угрозы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.03.2019