Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или обменять бракованное устройство на новое?
В октябре 2018 года приобрёл новый телефон IPhone 7 в салоне "Мегафон" . Через полтора месяца появились проблемы с разговорным динамиком, звук пропадает. Обращался два раза за помощью. Первый раз в салон, где приобрёл устройство. Его забрали на диагностику в сервисный центр, вернули через 10 дней с заключением "заявленный дефект не подтверждён". Второй раз обратился в сервисный цент, устройство забрали на диагностику и через неделю вернули. Дефект также не был обнаружен. Гарантийного ремонта в обоих случаях не проводилось. Проблема не была решена, звук в динамике пропадает. Как доказать проблему и что нужно для этого сделать?
- 2019-03-08 15-34-50.jpg
- 2019-03-08 15-35-00.jpg
- 2019-03-08 15-35-18.jpg
Здравствуйте, Кирилл! В вашем случае —
1. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку телефон ваш является техническ сложным товаром, и гарантийного ремонта ранее не производилось, вам следует обратиться в магазин с письменной претензией о проведении гарантийного ремонта.
2.Если вы вновь получите ответ об «исправности» телефона, но недостаток вновь не будет устранен, то вам следует провести независимую экспертизу и на основании её заключении обратиться в суд
3. В соответствии с этой же ст.13 Закона, если гарантийный ремонт будет продолжаться более 45 суток, то вы можете потребовать возврата детен или же обмена телефона на аналогичный.