8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат в магазин товара надлежащего качества с отрезанной биркой?

Купили в одном известном магазине кожаные перчатки. Перчатки имеют заводскую бирку производителя. Так же на них с помощью нитки с пломбой магазина висела бирка магазина с ценником. Нитку разрезали тем самым отделили бирку магазина. Перемеряв дома еще раз поняли что не устраивает длина пальцев перчатки (слишком длинная) и решили вернуть в магазин. (С момента покупки прошла неделя)

В возврате продавец отказал, сославшись на то что бирки магазина откреплены (хотя и предоставлены вместе с товаром и чеком) и заявил что необходима экспертиза что вещь не была в употреблении, причем выдал свои бланки на "наличие спора в состоянии товара" и заявил что проведут экспертизу и если она даст заключение что товар был в употреблении нам придется оплатить расходы. Бланк подписать отказались и написали заявление о возврате собственноручно. Продавец отказался принять это заявление.

Как поступить в таком случае? Имеем ли мы право на возврат денежных средств? Можем ли мы запросить в качестве замены на аналогичный товар у магазина перчатки такого же фасона но с более короткими пальцами и не согласившись на предложенную альтернативу затребовать возврат средств?

Показать полностью
, Ярослав, г. Москва
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Ярослав, здравствуйте!

Согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей Вы вправе обменять  перчатки надлежащего качества на аналогичный товар, если они не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом:

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

обратите внимание, что в силу ч. 2 данной статьи возврат денег предусмотрен только в случае отсутствия  аналогичного товара в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Таким образом, Вы можете потребовать замены, а в случае отсутствия нужного размера — возврата денежных средств. Для реализации Вашего права — подайте продавцу письменное требование о замене товара либо возврате денег, в случае отсутствия аналогичного  подходящего по размеру 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Уголовное право
Возможна ли уголовная ответственность при условии что двое несовершеннолетних 14 и 11 лет обсуждают, шутят или дурачатся на темы сексуального характера
Возможна ли уголовная ответственность при условии что двое несовершеннолетних 14 и 11 лет обсуждают, шутят или дурачатся на темы сексуального характера. Никаких домогательств и склонения к чему-либо нет. Негативных последствий для кого-либо тоже.
, вопрос №4106579, Анна Николаевна, г. Саянск
Дата обновления страницы 08.03.2019