Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если я не довольна услугой из-за ошибки консультанта?
Заказала линзы в очки в оптике, консультант мне подобрал необходимые для меня линзы. При получении обнаружила, что сами линзы коричневого цвета, на мой вопрос я такие не заказывала, выяснили, что консультант при подборе мне линз, не правильно сказала мне, что входит в параметры линзы. Т.Е. указанные условия + 15 % защита коричневого цвета, мне сказали за дополнительную плату и я отказалась, а по факту оказалось, что эта услуга входит в стоимость и мне её сделали. Такие линзы мне не подходят, могу ли я я отказаться и что мне делать в данной ситуации. Т.к. оказанной услугой я не довольна. Спасибо!
Здравствуйте Эльмира.
Вы вправе подать письменную претензию и потребовать либо замены. либо возврата уплаченных денежных средств в соответствии с федеральным законодательством о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Здравствуйте, Эльмира!
Как оформлялся заказ, заключался ли договор, предоставлялась ли какая-либо спецификация с указанием параметров и их расшифровкой, подписывалась ли она сторонами? По возможности приложите сканы или фото документов.
При отсутствии оформленных документов сложно доказать ошибку специалиста в магазине, в этом случае могут помочь свидетельские показания (возможно Вы оформляли заказ в присутствии коллег или знакомых).
В заказе указан только артикул товара, без перечисления точных параметров… доказать возможно, наверно только с видео записи и звука в магазине… ну и честность продавца((
В таком случае направляйте продавцу претензию о расторжении договора с указанием на факт не предоставления полной и достоверной информации о товаре.