8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли мне отказали в гарантийном ремонте в данном случае?

Мой телефон перестал работать, проблема по всей видимости с экраном. Отдала его по гарантии. Получила документ от магазина, что телефон без внешних дефектов. Через 25 дней мне позвонили из магазина и сказали, что в гарантии мне отказано, т.к. выявлено механическое повреждение телефона. Какие должны быть мои действия и на что я могу рассчитывать? Телефон стоит 33 тыс. Как мне поступить? Забирать телефон или нет? Обращаться в роспотребнадзор ? Я боюсь что мне могли его деформировать при вскрытии в сервисе, т.к. не думаю, что отправляли в сертифицированный сервисный центр xiaomi

  • IMG_2019-03-06_170104
    .jpg
, Елена, Обухов
Роман Нараб
Роман Нараб
Адвокат, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Елена!

Вы уже забрали телефон из магазина? Если нет, то осмотрите телефон в магазине, при наличии внешних повреждений, не забирайте телефон. В этой ситуации необходимо направить исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи в связи с отказом от проведения гарантийного ремонта. Копия представленного заявления является доказательством надлежащего внешнего вида при сдаче телефона в магазин.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.03.2019