Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию при обмане с покупкой "Кнопки жизни" ветерану?
здравствуйте ! К Вам уже обращались по поводу "кнопки жизни" для пожилых людей? мы купили их кулон для бабушки 93 лет ветерана войны. а он не работает как надо.. компания вставила сим карту туда с номером который во всех коллекторских конторах на контроле и нам начали сыпаться звонки, на кулон для экстренной связи!!! благо что не отдали кулон бабушке , решили у себя проверить.. даже инструкция к кулону, неправильная. Контора деньги возвращать отказывается. хочу составить досудебную претензию не знаю как.
Здравствуйте!
В случае приобретения некачественного товараВам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите статьи что в досудебной претензии надо написать, что бы компания точно не проигнорировала и в роспотребнадзор жалобу подать можно было. Не хочу это так оставлять.
указывайте недостатки, которые выявили и свое требование. В любом случае гарантий ответа нет. но это и не требуется для обращения в суд. Можете сразу в суд обращаться.