Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как теперь вернуть потраченные деньги в данном случае?
заказал по интернету антенну при разговоре по телефону говорили что она будет показывать 300 каналов,и будет к ней пульт управления. В результате пришли две антенны которые продаются на рынках гражданами из Китая и стоят 150 рублей. Я отдал на почте 2652 рубля. Как теперь вернуть потраченные деньги?
Геннадий, здравствуйте!
В Вашем случае можно обойтись ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
а так же правилами ст. 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В Вашем случае товар может быть исправен, но не соответствует заявленным требованиям, проще говоря — Вы были введены продавцом в заблуждение при покупке товара. Чтобы не вступать с продавцом в длительную переписку относительно качества товара, если с момента покупки (доставки) товара не прошло 7 дней, либо, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме при получении — 3 месяца — сошлитесь в том числе и на ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей