Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возмещения денег за некачественный ремонт спустя 2 года?
Добрый вечер.
В декабре 2016 делали ремонт, через компанию, условно назовем ее "Недорогой Ремонт".
Договор есть, квитанция на оплату есть.
Проблема в том, что ремонт оказался не доделан: не покрашены батареи, стены не прокрашены вторым слоем краски, спустя год от плохого качества пошли трещины, сегодня отвалился кусок со шпатлевкой из центра стены. Плинтуса не проложены, розетки шатаются и стоят криво.
Мастер был достаточно адекватный, как показалось, славянский, но он не успевал доделать ремонт в положенные сроки. Когда приехал главный, подписывать акт приема работ, нас попросили подписать, мол мастер прямо сегодня доделает при вас, а то кататься два раза за договором неудобно и тд, еще какие-то причины, я не помню. По наивности (дядька хороший, так старается и тд) подписали акт. Когда вышли в магазин, мастер сбежал! Забрал с собой все доп элементы, которые мы покупали (чистые валики, диски для циркулярки). Номера телефонов сменил. Когда мы попытались выйти на него по хорошему, он сказал что из компании уволился и ничего мы уже не докажем.
По факту, сегодня, спустя 2 года, как я уже сказал, отвалился кусок из стены, просто так.
Можно ли ещё доказать проведение некачественной услуги и вернуть хотя бы часть денег? Мы бедные студенты, копили на ремонт долго и хотели как лучше, заплатили хорошую сумму.
Здравствуйте!
Можно. Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
можно обратиться с претензией к ремонтной организации, если нет положительного решения вопроса, то в суд с иском по защите прав потребителей.
Мне позвонили из отдела контроля качества «Недорогой Ремонт» и сказали, что жалоба принята, но они ничего сделать не могут, потому что гарантия 1 год, и это мои проблемы, что я не обратился ранее. Так ли это?
нет, это не так.