Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить проблемы по взаимодействию со СК?
26.11.2018 произошло дтп 26 же числа позвонил в СК где мне сказали звонить 27.11.2018. В указанный день меня записали на 15.01.2019 на первичный осмотр в СК. 15.01.2019 после осмотра в СК мне выдали направление в СТОА на натуральное возмещение (ремонт автомобиля), в этот же день я обратился в СТОА где меня записали на 21.01.2018. 21.01.2018 проведен осмотр в СТОА, где мне сказали, что в течении 1.5 недель мне перезвонят. 01.02, 04.02, 13.02, 18.02 совершал звонки в СТОА, где мне сказали что решения от страховой не поступило. С 01.02 осуществлял звонки в СК но трубку банально не брали. 05.03 - звонок в СТОА озвучили что решение есть, но какое конкретно не озвучили, записали на 06.03 на подписание согласия на ремонт. Тем временем с момента аварии прошло 100 дней, насколько правомерны действия СК/СТОА? Как мне поступать в этой ситуации?
Добрый день!
Для начала Вам необходимо обратиться с соответствующей претензией к страховщику. Законом о страховой деятельности и законом по ОСАГО установлены сроки для выполнения обязательств. Но фактически право на требование неустойки у Вас возникает только после исполнения страховщиком своих обязательств. По осаго если я не ошибаюсь срок ремонта не может превышать 30 дней.
Если Ваша претензия не будет удовлетворена, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании со страховой компании неустойки, и штрафа по защите прав потребителя.
Если Вам необходима помощь в подготовке указанных документов, Вы можете обратиться в личный чат.