Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно законно вернуть некачественную постель в интернет-магазин?
выписала итальянскую постель, пришёл заказ несоответствующий запросу, размер , качество и расцветка совершенно другие, оплатила 3376 рублей, хочу вернуть деньги
Здравствуйте, уважаемая Нина!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии
На какой адрес претензию продавцу писать, не поняла. и почему опять надо платить кому-то. Разберитесь, помогите, потом отблагодарю.Эта канитель всё здоровье отнимает. Жаль, что развелось мошенников много и все сидят и ждут когда манна небесная выпадет. код товара, который я получила 5 755 302, оплатила за посылку 3376 рублей, я писала на бесплатную просьбу. Нет денег у меня.
Вам необходимо написать претензию в адрес продавца. Адрес можете посмотреть на сайте, на котором производили заказ. Одновременно можете написать претензию на сайте интернет-магазина.