8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно законно вернуть некачественную постель в интернет-магазин?

выписала итальянскую постель, пришёл заказ несоответствующий запросу, размер , качество и расцветка совершенно другие, оплатила 3376 рублей, хочу вернуть деньги

, Нина, г. Усть-Илимск
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемая Нина!     

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии

1
0
1
0
Нина
Нина
Клиент, г. Усть-Илимск

На какой адрес претензию продавцу писать, не поняла. и почему опять надо платить кому-то. Разберитесь, помогите, потом отблагодарю.Эта канитель всё здоровье отнимает. Жаль, что развелось мошенников много и все сидят и ждут когда манна небесная выпадет. код товара, который я получила 5 755 302, оплатила за посылку 3376 рублей, я писала на бесплатную просьбу. Нет денег у меня.

Вам необходимо написать претензию в адрес продавца. Адрес можете посмотреть на сайте, на котором производили заказ. Одновременно можете написать претензию на сайте интернет-магазина.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
Семейное право
Можно ли сделать это через интернет?
Как развестись через суд, если живёшь в другом городе, нет связи с бывшей супругой и свидетельства о браке? Можно ли сделать это через интернет?
, вопрос №4087405, Олег, г. Москва
Гражданское право
Истец товар использовал и вернуть не может
Добрый день, вопрос такой АС вынесено решение по которому ответчик - ООО обязан вернуть денежные средства истцу - ИП за некачественный товар, а истец в свою очередь вернуть должнику данный некачественный товар. Истец товар использовал и вернуть не может! Ответчик об этом знает, поэтому не торопится возвращать деньги. В заявлении об изменении способа и порядка исполнения судебного решения отказано! С каким основанием ответчику можно обратиться с иском в суд, чтобы признать истца не способным исполнить судебное решение в натуре.
, вопрос №4086376, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2019