8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка в интернет магазине товара в рассрочку

Купил в интернет магазине стиральную машину в рассрочку. Менеджер по телефону не дал полную информацию о доставке . В день доставки позвонил курьер логистической компании и сказал ,что доставка до подъезда . То есть я сам должен разгрузить машину и донести ее до лифта . А грузчики у них под заказ . Получается самому нет возможности ( она весит 50 кг ) , а грузчиков просто нет и проверить я ее не могу на улице . Позже я не смог ее получить поскольку работаю до 8 , а доставка до 6 . Я готов был получить с само разгрузкой ,с братом ,но после работы .Звонил в магазин общего языка не нашел с менеджером . Писал на почту директору просил найти компромисс , в ответ тишина . Через неделю ее отправили из Воронежа назад в Москву , поскольку я отказался принимать товар . Остался договор рассрочки . Как расторгнуть договор с магазином и договор рассрочки ? Какой план действий ?

Показать полностью
, Вадим, г. Воронеж
Ольга Орлова
Ольга Орлова
Юрист, г. Москва

Вадим, добрый вечер!

К Вашему случаю применима ч.2ст.10 ЗЗПП:

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

… условия приобретения товаров (работ, услуг)

… информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг)

При отсутствии такой информации потребитель вправе (ст12 ч.1)

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Кроме того, Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом в течение 7 дней после получения — ст.26.1 

Уточните, Вы что-то оплачивали магазину? Если — да, то нужно составить претензию об отказе от товара и требованием вернуть предоплату. 

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Воронеж
Магазину нечего не платил. Заключил только договор рассрочки с банком

Тогда Вам нужно как можно быстрее растогнуть этот договор рассрочки. Направляете претензию об отказе от товара в магазин, а копию представляете в банк с заявлением о расторжении договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Можно ли по закону отказаться от рассрочки?
Добрый день! Оформили кухню в рассрочку (от банка), но продавец не предоставил товар. Можно ли по закону отказаться от рассрочки? С момента оформления рассрочки не прошло ещё 30 дней
, вопрос №4094323, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2019