8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, если обманули с его стоимостью?

Здравствуйте. Меня зовут Евгений. Ситуация в следующем. Вчера в салоне АО СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА приобрел телефон стоимостью 9000 р и чехол к нему за 600 р. В результате покупка обошлась мне в 10500 р. И эта сумма, по словам продавца, со скидкой за установку защитного стекла, которую он не делал. Могу ли я вернуть им товар?

, Евгений, г. Москва
Арсен Товмасян
Арсен Товмасян
Юрист, г. Оренбург

Добрый день!

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.03.2019