8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не прислали мастера для гарантийного ремонта стиральной машины

Здравствуйте.Сломалась стиральная машина Hjtpoint ariston.Купил 11.01.19.сломалась 20.02.19.По горячей линии сделал заявку на гарантийный ремонт,сегодня 02.03.19.мастера нет.Что делать?Спасибо с уважением Павел.

, Павел, ст-ца. Варениковская
Андрей Распутин
Андрей Распутин
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! Вам необходимо обращаться с претензией в магазин.У Вас технически сложный товар, на который установлен 15-дневный срок для возврата в случае недостатков. Поскольку недостаток выявился после этого срока, то теперь Вы сможете потребовать возврата средств или замены товара на товар надлежащего качества в случае, если недостаток будет признан существенным, или будет выявлен повторно, или нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, или при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.03.2019