8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не прислали мастера для гарантийного ремонта стиральной машины

Здравствуйте.Сломалась стиральная машина Hjtpoint ariston.Купил 11.01.19.сломалась 20.02.19.По горячей линии сделал заявку на гарантийный ремонт,сегодня 02.03.19.мастера нет.Что делать?Спасибо с уважением Павел.

, Павел, ст-ца. Варениковская
Андрей Распутин
Андрей Распутин
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! Вам необходимо обращаться с претензией в магазин.У Вас технически сложный товар, на который установлен 15-дневный срок для возврата в случае недостатков. Поскольку недостаток выявился после этого срока, то теперь Вы сможете потребовать возврата средств или замены товара на товар надлежащего качества в случае, если недостаток будет признан существенным, или будет выявлен повторно, или нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, или при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
1706 обратились к компьютерному мастеру в связи с срочностью
17.06 обратились к компьютерному мастеру в связи с срочностью задачи. Компьютер мастер забрал и оставил "сохранную расписку", в которой написаны условия ущемляющие одну из сторон, и данная расписка не является договором оферты. выяснилось, что это является мошеннической схемой, где в итоге жертвы "влитают" на огромные суммы, как можно себя защитить?
, вопрос №4157656, Никита,
Защита прав потребителей
Что можно сделать в таком случае?
Вызывала мастеров подключить стиральную машину, насчитали 13450рублей . При проверке другим мастером, выяснилось что меня обсчитали на 10000рублей. Что можно сделать в таком случае?
, вопрос №4157537, Юлия, г. Уфа
Уголовное право
Смотрю, а аккаунт на Авито его заблокировали и номер, с которого он звонил, определяется как спам
Здравствуйте. Я написала на Авито пользователю, который занимается ремонтом стиральных машин. Позже утром, он оотаетил и попросил номер телефона. Я написала и после этого он сразу же позвонил, спросил город проживания и во сколько подъехать мы договорились на определённое время позже. Смотрю, а аккаунт на Авито его заблокировали и номер, с которого он звонил, определяется как спам. И дозвониться невозможно. идут странные гудки. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4157437, Анастасия, г. Чебоксары
800 ₽
Автомобильное право
Я попросил направить мне фотографии того, что будут ремонтировать и мне прислали фотографии испачканной машины, направленные "добрым человеком"
В ходе пользования каршерингом, автомобиль был испачкан о желтый конус. Нашелся добрый человек, который сфотографировал краску и направил в каршеринг фотографии с испачканной машиной, сообщив, что было ДТП, еще ДО завершения использования мной машины. Потом, я удалил загрязнение, протерев салфеткой. то есть, машина сдавалась в исправном виде. Далее была списана небольшая сумма за ремонт. Я попросил направить мне фотографии того, что будут ремонтировать и мне прислали фотографии испачканной машины, направленные "добрым человеком". Суммы небольшие, главным образом, хотелось бы отблагодарить участливого гражданина, а также вернуть удержанный каршерингом штраф.
, вопрос №4157143, Alexandr Kirikov, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2019