Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В СЦ неоднократно ремонтировали телефон, но дефект со временем проявлялся снова
Здравствуйте, у меня сломался телефон(никак не реагировал ни на что). Отнес в сервисный центр, починили(потребовали за перепайку 1900), через 10 дней телефон снова сломался(так же, как и в первый раз). Отнес, поменяли прошивку(на вьетнамскую, они очень некачественные) и сегодня опять случилась данная проблема, но гарантийный срок вышел, так как я 9 февраля 1 раз обращался, что делать в данной ситуации? Могу приложить сканер их договора
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).