8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно вернуть некачественный товар без наличия гарантийных талонов?

Добрый день. Купил электронные часы (на тумбочку), дали только чек. Никаких гарантийных талонов. Через месяц мы услышали, что часы стали издавать странные звуки. Продавец на это ответил, что 14 дней прошло (т.е. прошла гарантия, как он назвал это) и звуков он не слышит. На нашу письменную претензию магазин ответил, что с часами все хорошо. Никаких документов о том, что была какая-либо экспертиза нет. В ответе написано, что "я не слышу никаких звуков" Что сейчас делать? Получить заключение независимого СЦ и обращаться в суд?

, Дмитрий, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Ильшат Губайдуллин
Ильшат Губайдуллин
Юридическая компания "Общество с ограниченной ответственностью "Юридическая компания "Правовой Советник"", г. Казань

Добрый день Дмитрий.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течениепятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с перечнем технически сложных товаров утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциямиотнесены к данному перечню.

Поэтому предполагаю, что продавец имел ввиду 15 дневный срок для предъявления претензии о наличии недостатка в товаре. 

За истечением 15 дневного срока требования  указанные выше вы сможете предъявить при обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы сейчас можете обратится в независимый СЦ для определения существенности недостатка в вашем товаре.

Так же при отсутствии гарантийного талона вы можете обратится к изготовителю данного товара для уточнения срока гарантийного обслуживания, и в дальнейшем, в случае не истечения срока гарантии требовать проведения гарантийного ремонта, даже в случае отсутствия гарантийного талона, но при наличии чека.

Если вам будет отказано, в гарантийном ремонте, эти действия вы сможете обжаловать в судебном порядке.

С уважением, юрист Губайдуллин И.И.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте было написано заявление в Мвд и выдан талон-уведомление в миграционную службу о потере
Здравствуйте было написано заявление в Мвд и выдан талон-уведомление в миграционную службу о потере паспорта, на следующий день нашел старый действительный паспорт, нужно ли идти в миграционную службу, и можно ли отозвать заявление ?
, вопрос №4095687, Александр, г. Горно-Алтайск
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
А доставлять товар в другой город оплачененный таким образом?
Добрый день! Можно ли продавать на ПСН через сайт с оплатой на сайте, при наличии физического магазина, куда клиент может прийти забрать заказ? А доставлять товар в другой город оплачененный таким образом? Или всё таки лучше не рисковать, спасибо.
, вопрос №4094815, Леонид, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.03.2019