8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если после месяца использования варочная панель испортилась?

здравствуйте! мы приобрели варочную панель Hot point, использовали ее месяц по всем правилам пользования, но не прошло и трех недель, как поверхность превратилась не поими во что , разводы, отслоение какои- то плёнки, и вид вокруг комфорок такои , как пролитый бензин на воду( характерные цветные разводы) Естесственно , срок сдачи в магазин прошел , но что нам делать ? имеем ли мы право вернуть ее по гарантии ( хоть она и работает исправно) , если мы уверены , что порча произошла не по нашей вине ?!

  • image
    .jpg
, ирина, г. Липецк
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ирина.

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.03.2019