Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

320 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
320 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Право потребителя

Сдали в химчистку пуховик дочери за 5 тыс руб. при получении пуховик был испачкан -испорчен,добавились грязные металлические пятна в районе заклёпок, приёмщица уверяет что они не виноваты,всячески отговаривается,признавать вину не желает,Помогите ,что делать ? Забирать пуховик мы не стали.

27 Октября 2012, 15:17, вопрос №22780 Сергей, г. Тольятти
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 682 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Филатова Тамара Арновна

    Здравствуйте Сергей!

    В соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.


    То есть, сейчас Вам следует направить компании письменную претензию с одним из вышеуказанных требований.
    Кроме того ,при приеме пуховика , работник химчистки должен был указать все имеющиеся на одежде загрязнения и повреждения.

    Копию данного документа, на основании которого Вы можете доказать некачественное обслуживание и потребовать возмещения ущерба.

    Смогу оказать услугу по составлению эффективной претензии.

    С уважением Ф. Тамара

    27 Октября 2012, 15:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Здравствуйте, оформите претензию, вручите под роспись исполнителю. Если ответа в течении 10 дней не последует адекватного. Пишите, будем более детально разбирать ситуацию

    • образец претензии.doc
    29 Октября 2012, 10:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats