Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Право потребителя
Сдали в химчистку пуховик дочери за 5 тыс руб. при получении пуховик был испачкан -испорчен,добавились грязные металлические пятна в районе заклёпок, приёмщица уверяет что они не виноваты,всячески отговаривается,признавать вину не желает,Помогите ,что делать ? Забирать пуховик мы не стали.
Здравствуйте Сергей!
В соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
То есть, сейчас Вам следует направить компании письменную претензию с одним из вышеуказанных требований.
Кроме того ,при приеме пуховика , работник химчистки должен был указать все имеющиеся на одежде загрязнения и повреждения.
Копию данного документа, на основании которого Вы можете доказать некачественное обслуживание и потребовать возмещения ущерба.
Смогу оказать услугу по составлению эффективной претензии.
С уважением Ф. Тамара
Здравствуйте, оформите претензию, вручите под роспись исполнителю. Если ответа в течении 10 дней не последует адекватного. Пишите, будем более детально разбирать ситуацию