8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за роутер

Я купил роутер 13.09.2013. Он не поддерживает мой модем. Как мне вернуть его в магазин и получить свои деньги обратно?

19 сентября 2013, 05:33, Игорь, г. Екатеринбург
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

Обратиться письменно в магазин с претензией на возврат товара, но, поскольку товар качественный, а несовместимость с вашим оборудованием, ваша ошибка, то скорее всего откажут. можно будет попробовать возврат товара через суд, но стоит ли недорогое устройство столько нервов?

22 сентября 2013, 06:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вот могу ли я расторгнуть договор сдав им роутер и вернуть деньги ща некачественный интернет?
Здравствуйте. Такой вопрос как мне быть с интернет провайдером. Подключил я интернет 100 мегабит и взял в аренду роутер 30 рублей в месяц аренда. На второй месяц интернет стал медленным страницы медленно стал грузить, некоторые даже не открывает, обращался я к провайдеру они что-то пытались сделать, но не сделали и интернет остался таким медленным. Я много раз вызывал техника от он фиксировал что скорость низкая. В общем потом я подключил интернет от другого провайдера, но со старым договор не расторг и платил тоже. В общем интернет от старого провайдера так и не появился. Я им позвонил и сказал что хочу расторгнуть договор из-за такого некачественного интернета. Но они мне сказали чтобы расторгнуть договор надо выкупить роутер взятый в аренду. Но вот что делать? В договоре который я подписал там не написано что я обязан купить роутер если расторгаю договор. Вот могу ли я расторгнуть договор сдав им роутер и вернуть деньги ща некачественный интернет?
11 июня 2020, 06:01, вопрос №2798031, Семён, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или получить новий роутер, если купленный роутер не работает?
Купил роутер в фокстроте пришел домой а он сломан что делать как вернуть деньги или получить новий роутер
01 февраля 2020, 10:55, вопрос №2668698, макс, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за роутер в моем случае?
Здравствуйте, купил роутер уцененный. Отремонтированный. Гарантия у него ещё до ноября. Но приехав домой, установил его, настроил и он перестал работать... Хочу вернуть за него деньги и можно ли вернуть деньги потраченные на дорогу к магазину, в связи с браком. В день покупки я и выяснил, что роутер неисправен.
13 июня 2019, 22:16, вопрос №2397281, Иван, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за настройку роутера, если я вернул его в магазин?
Добрый день. Купил роутер в магазине, принес его в офис провайдера для настройки, его мне настроили, но придя домой он начал глючить, в офисе предупредили, что данный роутер компания не рекомендует, в итоге я сдал роутер в магазин, можно ли вернуть деньги в данном случае за настройку???
13 октября 2016, 07:17, вопрос №1406350, Александра, г. Великий Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за роутер(маршрутизатор)?
Добрый день! У меня вопрос к Вам. Помогите разобраться. 28.07.13 в салоне сотовой связи "МТС" города Шахты Ростовской области был куплен Маршрутизатор (Роутер) Upvel. При подключении к нему 3G устройства он не работает. Обратилась 06.08 в салон с роутером, паспортом и чеком. Попросила "выдать" мне специалиста - отказывают. Менеджер - весьма дерзкая, надо заметить, сотрудница - отказывает мне и в возврате денег тоже. 06.08. Четырнадцать дней еще не истекли. Мне предложили какую-то экспертизу на 21 день. Заполнили в электронном виде без моих данных и подписи какое-то письмо своему руководству. Мои телефоны карандашом записали на клочке бумаги. Пообещали «завтра» позвонить. 08.08.13 мы с мужем пошли к ним сами, не дождавшись звонка. Мне устно сказали, что нам отказано в возврате денег, но документ распечатать не могут, т.к. Ещё мне не отказали в электронном виде «сверху»)) Мы написали «Претензию» с просьбой расторгнуть сделку купле-продажи в 2-х экземплярах, сотрудники приняли заявление, расписались на одном из экземпляров нам. Сегодня мне пришло смс (видимо по тому электронному запросу) «МТС, по вашей заявке пришел ответ — технически сложный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Если присутствует дефект, необходимо принять на проверку качества». 14 дней истекает в воскресение или понедельник, если не считать дня покупки. Что делать? Как вернуть деньги? Подскажите, помогите. Спасибо. -- Юлия
13 августа 2013, 09:47, вопрос №169532, Юлия, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 22.09.2013