Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть портативный аккумулятор в течение 14 дней после покупки?
дОБРЫЙ ДЕНЬ. пОДСКАЖИТЕ, МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ПОРТАТИВНЫЙ АККУМУЛЯТОР хАЙОМИ 5000. зАРЯДКИ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО НА ОДИН ТЕЛЕФОН, ПРОДАВЕЦ ПРИ ПОКУПКЕ УВЕРЯЛ, ЧТО ХВАТИТ ЗАРЯДКИ НА 3-4 РАЗА ЗАРЯДКИ. Дата покупки 22.02.19.
Здравствуйте,
В действительности имеют место недостатки товара.
По смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
.В данном случае, если речь идет о возврате товара ненадлежащего качества — продавец обязан провести проверку качества товара и по ее результатам дать Вам ответ. Если Вы не согласны с результатами проверки — вправе настаивать на проведение экспертизы.
Ее проведение осуществляется за счет продавца.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет
.При подтверждение Ваших требований — Вам обязаны вернуть деньги за товар.
Если продавец отказывается в удовлетворении требований — можете обращаться в суд.