8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки по гарантии

1.08.2013 сдал телефон по гарантии 27.08.2013 вернули но телефон не видит сим карты 28.08.2-13 сдал обратно до сих пор ни ответа что делать?

19 сентября 2013, 04:58, алексей, г. Волжск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы на основании ст.18 ЗоЗПП РФ.

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

22 сентября 2013, 06:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть обувь после истечения срока гарантии?
Здравствуйте. Приобрела кожаные ботинки 2 декабря 2019 за 9500 рублей. Ботинки демисезонные. Зима теплая. Сразу начала носить. Срок гарантии 80 дней. Сохранились накладная, чек, гарантия. На ботинках образовывались заломы. 20 мая 2020 года один из заломов треснул, я обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги. Он, естественно, отказался, так как гарантия кончилась не только от даты покупки, но и от начала сезона 1 марта. Сказал, что даже если я понесу ботинки на экспертизу, он будет проводить повторную. Отказ мотивировал тем, что заломы и трещины в местах заломов свидетельствуют неправильной эксплуатации и неправильном уходе и не являются производственным браком, все швы целые, подошва тоже, в местах креплений деталей разрывов нет, краска не осыпалась. Это, по его мнению, кожа такая и за ней надо ухаживать. Если бы я обратилось в период гарантии, то они бы поменяли, так как в гарантийный срок не должно быть разрывов, но раз гарантия кончилась, а это незаводской брак, то нет. Я спросила, почему они будут проводить повторную экспертизу, мне ответили, что эксперт будет сравнивать эталонную пару и мою. Как думаете, стоит ли связываться? Все-таки 9500 большая сумма, но я опасаюсь, что потом придется платить за их экспертизу.
20 мая 2020, 10:08, вопрос №2777617, Ольга, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Указание сроков гарантии в интернет-магазине, а также процедура возврата/обмена товара
здравствуйте. очень уж много пришлось общаться c поддержкой ozon.ru.... мне сразу не понравилось отсутствие на страницах товара хоть слова о сроках гарантии на товар. Далее - вес посылки указан 400 г, хотя один блок питания весит 2,8 кг, другой - 1,85 кг. Так после нескольких раз общения с их поддержкой внятного срока гарантии на товар никто не написал. Сначала присмотрел себе ENERMAX REVOLUTION D.F. 750W. Но так как затянул с заказом пару суток - раскупили. Заказал в субботу ночью другой, боле дорогой, но с редким сочетанием характеристик ENERMAX Platimax d.f. 750w. Сегодня вскрыл коробку...Но а финальным штрихом стало - прислали более дешевую модель ENERMAX REVOLUTION D.F. 750W. Предлагают вернуть товар - они вернут всю сумму. В принципе, меня устроит данная модель, если там нет повреждений, брака и полный комплект. Вернуть разницу в цене они не могут. На предложение - на разницу в цене заказать у них товар ещё не ответили. Придержать этот блок при моем возврате и новом заказе по своей цене - гарантировать что его не купит другой не могут. Поизводитель заявляет 5 лет гарантии на оба блока питания. Первый стоил примерно 8800-9200 р, второй в озоне - 13900 р, в онлайн трейде 18500 р. Что-нибудь сделать можно? Могут ли они продавать товар без указания сроков гарантии?
26 марта 2020, 19:27, вопрос №2725289, Иван, г. Калуга
4 ответа
Защита прав потребителей
Должны ли мы менять товар, если срок гарантии в договоре меньше, чем по ГОСТу?
Добрый день. Работаю в фирме по изготовлению окон ПВХ. Стеклопакеты заказываем у сторонней фирмы (гарантийный срок на них завод дает 1 год). В нашем договоре прописана гарантия на все 3 года. Установили окно заказчице, через 2 года 1 стеклопакет разгерметизировался - поменяли по гарантии, после истечения срока гарантии разгерметизировался еще один стеклопакет. Заказчицу не устроил ответ, что теперь замена платная, так как прошел срок гарантии. Она нашла гост на срок гарантии на ситеклопакеты 5 лет. Грозится судом. Кто прав? Должны ли мы менять товар, если у нас прописан один срок, а в госте другой?
29 ноября 2018, 03:15, вопрос №2182214, Яна, г. Куйбышев
3 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если срок гарантии на телефон вышел?
Здравствуйте, купил телефон с гарантией на один год и вот буквально к концу гарантии ломается телефон я его уношу в сервисный центр для ремонта по гарантии мне его там отремонтировали, но прошла неделя после ремонта и он снова сломался, но уже другая поломка не по моей вине, у меня два вопроса первый - могу ли я поменять телефон на другой, если мне дали гарантию после ремонта 30 дней, но эта гарантия началась с момента приема телефона на ремонт, а не после выдачи аппарата т.е. срок вышел тк телефон был в ремонте 22 дня а он сломался через неделю т.е. срок гарантии выходит
30 октября 2016, 13:47, вопрос №1425147, Константин, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок гарантии на не гарантийный ремонт аппаратов
Добрый день. Являюсь представителем Сервисного центра по НЕгарантийному ремонту компьютеров и смартфонов (ИП). Помогите в решении вопроса: какой срок гарантии мы обязаны давать по закону на не гарантийный ремонт аппаратов? Какими статьями нам защищать свои права в случае, когда потребитель приносит аппарат по гарантии, но неисправность совсем не та, которая была изначально (которую мы устранили)? Мы не имеем права проводить экcпертизу, мы ведь СЦ, есть только результаты диагностики! В случае, если аппарат был утоплен или разбит, а мы его "спасли" и выдали в рабочем состоянии, мы в принципе не можем дать гарантию на то что он будет работать вечно, так как условия эксплуатации уже были нарушены... Также, если аппарату более, например, пяти лет... Мы можем устранить неисправность, но он может выйти из строя, просто потому, что срок его эксплуатации подходит к концу! Получала ответ о том, что нерагарант. СЦ ИП имеет права вообще не давать никакую гарантию, но мне кажется, что такого не может быть. Мы даем гарантию месяц, но только в том случае, если не было вмешательств в наш ремонт после выдачи, и если он не был утоплен, разбит и пр. Правильно ли мы делаем?
26 ноября 2015, 08:18, вопрос №1052391, Алёна,
1 ответ
Дата обновления страницы 22.09.2013