8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественные антенны в интернет-магазин в данном случае?

Получив посылку с двумя антеннами, я одну подключил к телевизору-ожидал увидеть улучшенный сигнал,но увы сигнал стал еще хуже. Как вернуть товар обратно отправителю??? Мои действия...???

, Иван Васильевич, г. Челябинск
Маргарита Комарских
Маргарита Комарских
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Иван Васильевич! В соответствии со ст. 18, п.1 Закона

РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, если купленный Вами товар имеет недостатки, исключающие его использование, Вы вправе направить письменное требование продавцу о возврате некачественного товара и денег, уплаченных за него. 

0
0
0
0
Александр Васильев
Александр Васильев
Юрист, г. Шахты

Добрый день

В данном случае Вам необходимо написать письменную претензию и вместе с товаром отправить обратно продавцу. В претензии всё подробно изложите когда и какой товар приобрели, когда получили, Далее какие недостатки и т. д. И соответственно требуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы. Если после получения посылки и претензии в течении 10 дней деньги не вернут то придётся решать вопрос в судебном порядке через подачу иска в суд на расторжение договора купли продажи, взыскание денежных средств, пени за просрочку выполнения требований претензии и штрафа в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».

С уважением,

Александр Васильев.

0
0
0
0

Кроме того на основании ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как поступать в данном случае?
Добрый день! Меня зовут Дина. После смерти мужа наследниками движимого и недвижимого имущества стала я, двое наших детей и отец мужа (88 лет). После вступления в наследство ( разделе долей), дедушка (88 лет) оформил завещание всех своих долей на стороннее лицо. Идут требования со стороны дедушки что бы я и дети отказались от своих долей одной из квартир, участка земли в пользу дедушки.Есть опасения что данное лицо относится к "черным риэлторам". Как поступать в данном случае?
, вопрос №4061322, Дина, г. Москва
Алименты
Как будут насчитаны алименты в данном случае пока не найду новую работу?
Добрый день! В данный момент организация перечисляет алименты за двоих детей по судебному приказу. В ближайшее время я увольняюсь и буду заниматься поиском новой работы. Как будут насчитаны алименты в данном случае пока не найду новую работу? Один ребенок жил всегда со мной , и в настоящий момент, с бывшей женой не живет, а находится в другом городе на учебе, и у меня в другой семье есть еще 2 несовершеннолетних детей. Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4060944, Александр, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Можно ли в данном случае подать в ФАС?
Здравствуйте! Отклонили заявку по 223 фз по причине :d предложении участника в п. 8 не указано конкретное значение товара (а именно, конкретное количество ригеля). Но дело в том, что у заказчика в документации нет никаких инструкций по заполнению заявки. И наименование позиций это одновременно и характеристики товара: Замок врезной (2-3 ригеля) для деревянной двери. Мы так и указали, как в техзадании. Можно ли в данном случае подать в ФАС? По цене мы были первые.
, вопрос №4060394, Светлана, г. Тюмень
686 ₽
Гражданство
А если повлияет, то как мне поступить в данном случае?
Добрый день, я гражданин РФ, имею ВНЖ другой страны, проживаю в стране где ВНЖ. В связи с появившейся потребностью посетить РФ я подала заявление на госуслугах на дополнительный (второй) загранпаспорт, тк старый через 1,5 года заканчивается, а через 3 месяца мне нужно получать новое ВНЖ на 3 года и паспорт должен быть соответствующим по сроку, а в РФ этот процесс быстрее. В лк госуслуг мне пришло приглашение на запись и отобразилась задолженность по уплате госпошлины. Записаться не удалось, тк нет окошек, госпошлину я не оплачивала до записи. А чуть позже обстоятельства повернулись так, что поездка в РФ отменилась. Теперь я собираюсь подать заявление на выдачу паспорта в консульство РФ в стране пребывания. Заявление на госуслугах я не закрыла, тк при его закрытии больше подать через сайт заявку не выйдет, меня смутило этот момент и также я не знаю что делать с госпошлиной (которая появилась как задолженность). Вопрос - не повлияет ли открытое заявление на госуслугах с не оплаченной госпошлиной на одобрение паспорта в консульстве. А если повлияет, то как мне поступить в данном случае? И если я его закрою, пропадет ли госпошлина из лк. Как здесь грамотно поступить, чтобы спокойно подать доки в консульстве в стране пребывания и беспрепятственно получить доп. паспорт?
, вопрос №4060631, Iuliia, г. Москва
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2019