Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественные антенны в интернет-магазин в данном случае?
Получив посылку с двумя антеннами, я одну подключил к телевизору-ожидал увидеть улучшенный сигнал,но увы сигнал стал еще хуже. Как вернуть товар обратно отправителю??? Мои действия...???
Здравствуйте, Иван Васильевич! В соответствии со ст. 18, п.1 Закона
РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, если купленный Вами товар имеет недостатки, исключающие его использование, Вы вправе направить письменное требование продавцу о возврате некачественного товара и денег, уплаченных за него.
Добрый день
В данном случае Вам необходимо написать письменную претензию и вместе с товаром отправить обратно продавцу. В претензии всё подробно изложите когда и какой товар приобрели, когда получили, Далее какие недостатки и т. д. И соответственно требуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы. Если после получения посылки и претензии в течении 10 дней деньги не вернут то придётся решать вопрос в судебном порядке через подачу иска в суд на расторжение договора купли продажи, взыскание денежных средств, пени за просрочку выполнения требований претензии и штрафа в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».
С уважением,
Александр Васильев.
Кроме того на основании ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.