Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае можно отказаться от заказа?
Здравствуйте, я оставила только заявку на заказ. После этого мне перезвонили и рассказали об этом подробнее после чего я передумала, отказалась. Но они продалжали названивать. Когда я сказала что меня цена не устраивает, он (оператор) начал : "посылка будет идти 30 дней, разве вы не сможете собрать эти деньги (точно не помню грубо говоря 2500-3000р.), ну в таком случае есть же родственники, друзья, знакомые и в конце концов банки..., Или же вы можете продать какие то свои вещи."
Я уже устала объяснять что мне уже не нужна их продукция... И вообще возмущена его вот этими "советами" навязыванием товара.
Подскажите пожалуйста как более грамотно и точно отказаться что бы уже точно они (компания) перестала названивать
Забыла город указать город не Москва а город Якутск
Добрый день, обратитесь с жалобой на данные звонки в роскомнадзор. Для этого заполните форму обращения и прикрепите скрин входящих звонков с сайта вашего телефонного оператора. После проверки данный продавец перестанет вам звонить, если позвонит еще раз запишите разговор на диктофон.
Надеюсь, что моя консультация
вам помогла и желаю благополучного решения вашего вопроса.
Если вам необходима консультация, основанная на анализе документов, либо
подготовка документов. Вы можете обратиться ко мне через в чат. Чтобы
обратиться в чат необходимо нажать на кнопку «Сообщение юристу/общаться в чате»
под моей фотографией в данном ответе.
Вера Васильевна, добрый день!
Можно только сказать им, что Вы не совершали сделку купли-продажи, а только уточняли характеристики товара и условия продажи, после предоставления полной информации Вы отказались от покупки, на что имеете полное право. Поэтому навязывание Вам товара в данном случае неправомерно. Если они Вас будут еще беспокоить, Вы обратитесь в полицию. Навязывать покупку своего товара они не имеют права.