Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться справедливости при установке мастером бракованной детали в телефон?
Доброго времени суток.
25 февраля 2019г. был вызван мастер на дом для замены аккумуляторной батареи в телефоне Iphone 5SE. Мастер производил вскрытие телефона моим канцелярским ножом, так как своего инструмента у него не было. Как итог только одного вскрытия - вмятина на корпусе и отсутствует на этом месте краска. По словам мастера: "Аккуратнее никак нельзя было.Так выходит у всех." Далее, после полуторочасовой замены батареи мастер все-таки смог переустановить ее и включил телефон - на экране бело-прозрачные полосы. Он кое-как это исправил, но экран немного подвисал. Мастер сказал, что это нормально и пройдет. Ремонт производился более двух часов. Гарантия на батарею есть. После уезда мастера тачскрин телефона начал "жить своей жизнью". Кошмарно отвечал на команды, какие-то буквы при наборе сообщений вообще не реагировали. Большая часть экрана вообще не реагировала на прикосновения. Позвонил в колл.центр, мне сказали, что повторно мастер приедет 26 числа в 21:00. И вот на часах 21:00, а мастера нет, более того, он вообще не приехал в указанное оператором время. Перезванивал в районе 22:30 узнать где мастер - оператор сказал, что передал информацию менеджерам и что мне перезвонят, а мастер приедет до 11 утра 27 февраля. 27 февраля, я вновь позвонил утром в колл.центр, где оператор вновь ответил, что мастер приехать не может, перенес на вечер, со словами, что позвонят через пару часов. Начиная с 17 часов вечера я раз в пол часа-час сам был вынужден дозваниваться до колл.центра. В 19:23 наконец дождавшись при очередном звонке ответа оператора я услышал удивленный голос оператора и фразу:"А Вам что, еще не перезвонили? У Вас мастер приедет в 21:00. Но Вам перезвонят буквально через пару минут." 20:24 вечера уже звонила моя девушка чтобы узнать когда же все-таки приедет мастер. По словам оператора заявка на 21:00. Окей. 21:27 вновь звонила девушка в колл.центр, ответил явно ужинавший оператор, который даже во время разговора не переставал чавкать и что-то пережевывать во время разговора. Оператор сказал, что не вкурсе где мастер и что вновь передал информацию по вопросу исправления ошибки предыдущего мастера менеджерам.
26 февраля мне пришлось ехать в другой сервис для устранения неполадок работы тачскрина, так же была проведена экспертиза, доказывающая неисправность телефона после вскрытия Вашим сотрудником. Есть акт, подтверждающий это. Есть видео неисправной работы телефона до того, как его чинили в другом сервисе. Так же есть свидетели неисправной работы телефона.
В итоге: телефон не поддерживает зарядку, хотя батарея типа новая, тачскрин чинили в сервисе другом, отсутствует заглушка в телефоне, море нервов и никакого решения вопроса.
Сегодня позвонил-таки менеджер и сказал, что с батареей брак, но так как телефон вскрывался другим уже мастером в другом сервисе - ничего они больше делать не будут.
Вопрос, можно ли как-то добиться справедливости и либо получить компенсацию за нерабочий телефон, либо замену все-таки их бракованного аккумулятора, либо это уже нереально?
Добрый день, Алена !
Из вопроса следует, что Вам некачественно оказана услуга по ремонту телефона. Я думаю, что в данной ситуации, Вам нужно направить письменную претензию в сервисный центр, в которой просить компенсацию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Если мирного урегулирования спора не произойдет, то обращайтесь в суд.
Если Вам необходима дополнительная юридическая консультация относительно Вашего вопроса, либо помощь в составлении документов, то Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением
А если сейчас эта компания ссылается на то, что был поход уже в другой сервис и тем самым мы расторгли гарантию на замену батареи, то как быть?
Это будет являться доказательством некачественно оказанной услуги.