Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с оплатой товара в интернет-магазине до его покупки?
Здравствуйте!
Подскажите, я заказала мобильный телефон в интернет-магазине, в пункте выдачи мне говорят, что сначала я оплачиваю товар, а потом при наличии брака (и только) могу оформить возврат. А если он мне не подойдет по другим параметрам, то деньги не возвращают. Правомерны ли их действия? Как быть с гарантией на товар?
Здравствуйте!
Вы вправе отказать от товара в любое время до его передачи. А также имеете право вернуть товар продавцу: в случае, если он надлежащего качества — в течение 7 дней после передачи товара; в случае, если в момент доставки товара не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества — в течение трех месяцев.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В том случае, если товар ненадлежащего качества, то Вы имеете право по своему выбору: потребовать замены товара, потребовать соразмерного уменьшения цены, потребовать устранения недостатков либо возмещение расходов на такое устранение, или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам товара).