Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как быть, если продавец дал ложную информацию?
20.02.2019, в салоне связи «МегаФон» продавец-консультант дал ложную информацию о стоимости услуг тарифного плана, из-за чего я потерял деньги. После жалобы в службу поддержки, обещали всё исправить, но так ничего и не сделали. Что делать дальше?
, Юрий Петров, г. Екатеринбург
Ольга Орлова
Юрий, доброе утро!
Вы вправе подать письменную претензию о возмещении Вам убытков в результате предоставления ложной информации о тарифах на услуги согласно ст.10 и 12 Закона о защите прав потребителей:
. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Эльвира Викторовна Колесник
Юрий, здравствуйте! У вас есть право расторгнуть договор по закону о защите прав потребителей, так как вас товар не устраивает и вам предоставили недостоверную информацию о товаре. Пишите претензию в двух экземлярах, ждите 10 дней и обращайтесь в суд.