Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение договора со стороны магазина сотовой связи
Здравствуйте, ситуация такая . В магазине связной был куплен телефон , Айфон we , через пару недель он сломался. Вернул его в Связной на диагностику и ремонт в течении 45 дней . Попросил выдать мне подменный телефон. На что оно мне ответили что ,, тедефон можно будет получить через две недели ,, Проходит две недели прихожу в Связной и мне говорят мол ,, телефон ещё не пришёл ,, продавец посоветовала обратиться на горячим линию, там мне сказали что тедефон ещё не пришёл и что он придёт через неделю, и сказали что нечего не могут сделать .
Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Баймат! Если вы обратились с требованием о выдаче подменного телефона, то в соответствии со ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»-вам обязаны
При нарушении данного требования в соответствии со ст.23 Закона продавецв трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами
уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Таким образом, вы имеете право на получение неустойки, обратитесь к продавцу с письменноым требованием на основании ст.ст.20,23 Закона о выплате неустойки
А что нужно написать в заявлении? Подскажите пожалуйста.
1.Рассчтайте размер неустойки- по 1% в день от стоимости вашего телефона за каждый день просрочки, исчисление- с 4-го дня (то есть если просрочка 10 дней, то уже- 10%) до дня получения подменного телефона
2.И далее заявление в свободной фрме с предложением выплатить рассчитанными вами размер неустойки
3.Но если вы письменно не писали заявление о выдаче «подменки», то «Св\язной» вполне может заявить, что вы ничего не требовали