8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться максимального возмещения ущерба, если в ремонте по страховке отказали?

Добрый день,ситуация следующая,машину взяли в кредит три года назаз,застрахованы по КАСКА, два месяца назад произошла авария(по гололеду влетели в бетонную плиту) машину доставили к дилеру на эвакуаторе(платили сами), машину осмотрели и выявили ремонта на 560 000₽, каска платим три года по 40 000, позвонили сегодня узнать что с ремонтом,нам сказали в ремонте отказано,так как страховая компания считает не целесообразным ремонтировать её,а автомобиль в замену они не выдают,при этом при поступлении на ремонт машины мы заплатили франшизу 5000₽, что нам делать дальше? Машину не хочется терять(( и понимаем,что нам выплатят копейки на которые мы даже кредит за машину не закроем

Показать полностью
, Кристина, г. Лабинск
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Здравствуйте Кристина, во-первых, сочувствую Вам, 

позвонили сегодня узнать что с ремонтом, нам сказали в ремонте отказано, так как страховая компания считает не целесообразным ремонтировать её, а автомобиль в замену они не выдают,

Кристина

Вам нужно получить письменный отказ в ремонте от страховой, а также внимательно изучить Ваш договор КАСКО. При возможности следует обращаться в суд. Но сначала посмотреть документы просто необходимо.

С уважением, Виктория Суворова.

0
0
0
0
Игорь Гритчин
Игорь Гритчин
Адвокат, г. Липецк

Если действительно ремонт автомобиля экономически нецелесообразен, у Вас два варианта развития событий.

 1. Вы передаете автомобиль страховой компании, после чего получаете выплату в размере страховой суммы, определенной договором КАСКО (возможно за вычетом амортизации и иных, предусмотренных условиями страхования вычетов). Это должны быть не копейки, а сумма близкая к стоимости авто.

2. Автомобиль остается в Вашей собственности. Вам будет выплачена страховая сумма, из которой вычтут не только амортизационный износ, но и стоимость годных остатков ТС, которые у Вас остаются. И Вы можете отремонтировать Ваше авто.

Для детальной консультации необходимы Ваши уточнения и договор страхования. Если это необходимо, пишите в чат.

Пожалуйста, оцените мой ответ. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Верны ли мои заключения, что в акте превышен срок гарантийного ремонта, а поскольку он оговорен письменно, то не может превышать 45 календарных дней, несмотря на то, что я этот акт подписала?
Здравствуйте. 24.11.23 была приобретена приставка сони плейстейшин (технически сложный товар). 18.01.24 была сдана из-за системной ошибки в приставке под акт приема-передачи (прилагаю) в магазин, где она была куплена. В акте-приема-передачи написано, что гарантийный ремонт они могут проводить в течение 45 РАБОЧИХ дней. Я этот акт подписала, не думая что решение этой проблемы потребует такого количества времени. Приставка на сегодняшний день (прошло более месяца) находится в сервисном центре, в который ее направил магазин, никакой информации мне о состоянии приставки не сообщено, хотя я неоднократно приходила в магазин интересоваться ее судьбой. Затянувшийся ремонт/диагностика заставили меня задуматься правомочно ли проводить ремонт/диагностику в течение 45 рабочих дней, а это больше 2 месяцев (со слов продавца они могут ее чинить до 26.03.24). С чем я не согласна, поскольку в законе по защите прав потребителей говорится о 45 днях, а в ГК написано, что это календарные дни. По моим подсчетам срок гарантийного ремонта должен закончится 03.03.24 (45 календарных дней). Верны ли мои заключения, что в акте превышен срок гарантийного ремонта, а поскольку он оговорен письменно, то не может превышать 45 календарных дней, несмотря на то, что я этот акт подписала? Могу ли я требовать, если мне вернут приставку позже 45 календарных дней, возмещение ущерба за превышения этого срока? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4022946, Анастасия, г. Москва
Автомобильное право
Возместят ли ему ущерб и буду ли я оплачивать страховой что-то?
Здравствуйте, попал в дтп я являюсь виновником. Страховки никакой нет. Владелец настаивает на осаго. Возместят ли ему ущерб и буду ли я оплачивать страховой что-то?
, вопрос №4022991, Вадим, г. Москва
700 ₽
Автомобильное право
Уважаемые юристы, какие шансы добиться в суде не лишение прав, а штраф 5000?
Добрый день! Должностное лицо составило протокол по ч.4 ст.12.15 КоАП, направило документы в суд на лишение прав! Вопрос: какие шансы добиться в суде не лишение прав, а штраф 5000? Обстоятельства: остановилась на светофоре на красный цвет, машин впереди меня не было, загорелся зеленый - повернула на право, при повороте на право машин ни на моей полосе, ни на встречной также не было. Остановил сотрудник, сказал, что у меня лишение прав, так как я выехала на встречную полосу. Получается, выехала с перекрестка и задела сплошную. Схему подписала, протокол подписывать не стала (пугают сообщения от юристов выше о том, что отказ от подписания протокола косвенно подтверждает вину нарушителя). Просила сотрудника внести в протокол смягчающие: умысла не было, никого не обгоняла, совершила впервые, полосы не видно - снег, на иждивении двое детей несовершеннолетних (2 года и 13 лет). Сотрудник отказал и сказал, что это не смягчающие, с учетом того, что у меня 25 штрафов за 2023 год (превышение скорости, знаки). Уважаемые юристы, какие шансы добиться в суде не лишение прав, а штраф 5000?
, вопрос №4022489, Мария, г. Кемерово
Все
Здравствуйте пришло письмо от страховой компании о возмещение
Здравствуйте, пришло письмо от страховой компании о возмещение ущерба, но мою фамилию указали с ошибкой, надо ли оплачивать ущерб по отправленным реквизитам, уведомления на госуслугах тоже нет
, вопрос №4022000, Илья, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 27.02.2019