8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не забирать эту посылку и не ходить на почту?

"ФИО", Вы не забрали посылку 14084132547094 в течении 12 дней, тем самым нарушили условия договора. Для компенсации наших финансовых потерь, мы вынуждены обратиться в агентство по урегулированию спорных ситуаций. Выкупите посылку до 02-03-2019 и избегите последствий. Вопрос, могу ли я не забирать эту посылку и не ходить на почту? мне этот товар не нужен, письменно ни чего не подписывал, был только телефонный разгровор.

Уточнение от клиента
Есть еще и такое сообщение. Ваша посылка 14084132547094: Normio 5шт. ждет в почтовом отделении более 7 дней. Подтверждая заказ Вы заключили договор-оферту с интернет-магазином. Заберите свой заказ в 3х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же, Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей (fbnp.ru).
, Алексей, г. Волгоград
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алексей. Вы можете не забирать посылку. Максимум, что с вас смогут истребовать это денежные средства за почтовое отправление, да и то только в судебном порядке, что конечно данная фирма делать не будет.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Волгоград
Спасибо
Похожие вопросы
Все
Списали с карты деньги по суду не было никаких ни оповещений
Списали с карты деньги по суду не было никаких ни оповещений ничего по делу 2 224 вопрос оказалось У жены есть займы которые она уже не платит Почти год Могут ли не оповестив списать с мужа с карты эти деньги или нет
, вопрос №4094527, Владимир, г. Дмитров
Семейное право
Могу ли я усыновить мальчика, если я не вписан в графу отец в его свидетельстве о рождении?
Моя гражданская жена находится в местах лишения свободы. Наш с ней общий ребенок находится в доме малютки. Жену хотят лишить родительских прав, а ребенка хотят усыновить. Могу ли я усыновить мальчика, если я не вписан в графу отец в его свидетельстве о рождении?
, вопрос №4094447, Сергей, г. Нижний Новгород
Побои
Могу ли я отказать им чтоб ребеоок не писал объяснение?
Здравствуйте. Такая ситуация. Ребёнок 10 лет ударил другого ребёнка по ноге случайно и сломал палец на ноге. В больнице автоматов сообщила в пдн.звонили с пдн и просят подойти и взять объяснение с ребёнка. Вопрос. Нужны ди доказательства того,действительно ли он ударил и от этого удара сломался палец?или достаточно слов родителей потерпевших. Хотят взять объяснение у ребёнка правомерно ли это брать у ребёнка 10 лет объяснение?могу ли я отказать им чтоб ребеоок не писал объяснение?
, вопрос №4093839, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2019