Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать воспитателю д/с, если родители подали жалобу из-за болезни ребенка?
здравствуйте. Я работаю в детском саду воспитателем. Получился инцидент с родителями. не знаю как быть в этой ситуации. 17.012019 привели ребёнка в сад. Ребёнок посещал, 3 день сад на это число. Часто плакал переживал. Во время завтрака он заплакал и его вырвало, тем что он съел. Далее успокоился, был активным. В обед тоже самое повторилось. Померили температуру, была в норме. Родителям звонить не стала, так как в период адаптации дети часто плачут, и в моей практике часто было, что от плача и рвёт. После тихого часа пришла мама, я ей все рассказала. Вечером они Легли в больницу с ротовирусом. Сегодня они написали на меня жалобу в роно обвинили в халатности, что я вовремя им не сообщила что ребенок болен. Как мне себя защитить? Спасибо.
Елена!
Раз уж родители решили перевести разбирательства в формальную плоскость, то и Вам следует исходить из формальностей. В соответствии с положениями ст. 57 Трудового Кодекса РФ в трудовом договоре должна быть указана трудовая функция работника. В данном случае Вам надо точно понять — что именно Вы как воспитатель должны были делать в сложившейся ситуации и насколько Ваши действия соответствовали должностной инструкции, только эти обстоятельства должны иметь принципиальное значение при рассмотрении жалобы — на них и делайте упор, от жалоб совсем не застрахуешься, но и свои права и обязанности надо в таком случае знать точно.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!