Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если со мной не связывается магазин, выславший не тот товар?
прислали не тот товар.по указанному телефону выслушали сказали что передадут соответствующей службе и со мной свяжутся в течении трёх рабочих дней. Посылку получил и оплатил 20 февраля. Больше я не могу им дозвонится!
Добрый день, Михаил, Юрьевич.
Вам нужно направить с претензией обратно товар, с требованием вернуть деньги.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Ни чего объяснять не нужно.
Если Вам требуется помощь в составлении юридический грамотной претензии — обращайтесь, помогу.