Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание с туроператора убытков по договору о реализации туристического продукта
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в такой проблеме.
Между Физ. лицом и ООО "Туроператор" был заключен договор о реализации туристического продукта, согласно которому, должен был быть осуществлен перелет "туда - обратно" (без размещения в отеле). Деньги за тур. продукт были оплачены полностью. По окончании отдыха, за несколько дней до вылета обратно, туроператор сообщил, что вывезти туристов не сможет и предложил купить билеты обратно за свой счет, которые в свою очередь он обязался возместить. Но деньги за купленные билеты туроператор так и не вернул, вину свою признал.
Вопрос: Может ли турист взыскать с туроператора - разницу (прошу прощения за формулировку) за авиабилеты (перелет обратно), который был предусмотрен туром ? Или просить уменьшения стоимости тура ?
Спасибо!
Добрый день, Артем!
Если я правильно понял вопрос, то Вам необходимо взыскать с туроператора компенсацию за не оказанную (или некачественно оказанную) услугу, предусмотренную договором. Если так, то обращайтесь в суд с соответствующим иском. Представляйте документы подтверждающие ваши расходы (билеты, чеки и т.п.). Кроме того, требуйте компенсацию морального вреда. Закон «О защите прав потребителей» дает Вам такое право.
Если Вам необходима дополнительная юридическая консультация, либо помощь в составлении документов, то Вы можете обратиться ко мне или другим юристам данного сайта в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением