Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если отказали в возврате планшета?
Куплен планшет через интернет магазин, забирали самовывозом из их пункта выдачи, не магазина. На месте не вскрывали и не проверяли, менеджер на выдаче, сказал, что в течении 7 дней при наличии коробки и чеков возврат возможен без проблем. Дома открыли только коробку, не вынимая планшета и выяснили, что это не 10 дюймов, а 8. При поиске планшета конкретной модели, проследовали по ссылке и заказали вроде бы такой, как надо, а оказалось, что не совсем. Позвонили в магазин, а они говорят, что вернуть нельзя, это сложный технический товар и у нас была не доставка, а забирали мы его сами, поэтому ст 26.1 не распространяется. На следующий день версия отказа, что планшет уже бу, мы вкрыли упаковку. Сначала у них это сложный технически товар, потом доставка, а теперь, что это б/у.
А как мы должны были проверить, что там не кирпич, а планшет?
Когда товар считается б/у? Считается претензия в электронном виде отправленной? Является ли точка вывоза магазином и есть и такой пункт в законе, что 7 дней интернет заказы возвращаются только при доставке ? Разъясните пожалуйста в случае возврата, мы им отдаем планшет, а они в течении 10 дней вернут деньги? что является гарантом возврата? и если идти в суд, то могу ли я, проживающая в Мос области у мужа, а прописанная в Москве подать в суд по своему месту нахождения?
Кроме суда вообще никто не может повлиять на исход дела? Негативных отзывов с такими же случаями описано про этот магазин много. Жаль,что при покупке не ознакомились
Доброго времени суток!
Подайте официальную жалобу. Все личные встречи, телефонные переговоры и т.п., ничего не значат. Они заявят, что вас и в глаза не видели. Хотите доказать? Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.
Здравствуйте, Агния.
К сожалению, вы столкнулись с недобросовестным продавцом, который эксплуатирует правовую неграмотность потребителей.
Согласно п. 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом»
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Утверждения о том, что это технически сложный товар надлежащего качества и поэтому обмену или возврат не подлежит, также ошибочны. Запрет на возврат и обмен технически сложных товаров надлежащего качества не распространяется на дистанционную торговлю, а это была именно дистанционная купля продажа.
При определении, дистанционная ли это была купля-продажа или розничная, важно не место получения товара или способ доставки, а способ заключения договора.
Так, согласно п. 1 «Правил продажи товаров дистанционным способом»
«продажа товаров дистанционным способом» — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара <...> с использованием <...> информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» <...> или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Одновременно с этим, согласно п. 20 «Правил продажи товаров дистанционным способом»
Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Таким образом, если вами товар был выбран и заказан (т.е. вы выразили намерение приобрести товар и довели его до продавца) в интернет-магазине на основании ознакомления с описанием товара и условиями продажи на сайте, то такой договор считается договором дистанционной купли-продажи, вне зависимости от того, какой был выбран способ оплаты (предоплата или при получении) и вне зависимости от способа получения товара (доставка или самовывоз).
Ну уж и тем более, совсем несостоятелен довод о том, что данный товар является б/у из-за вскрытой и поэтому не подлежит обмену или возврату.
С претензией необходимо обращаться в письменной форме по почте. В дальнейшем в суд вы можете обратиться по месту жительства. Если продавец откажется удовлетворить ваши требования в добровольной форме, в суде на продавца будет также наложен штраф, а также может быть взыскана неустойка.
Если вам понадобится дальнейшая, более подробная консультация, или вы захотите составить юридически грамотную претензию или иск в суд, вы можете обратиться ко мне через чат и заказать эти услуги на платной основе. Всего хорошего.
я намерена с Вами связаться для получения помощи, нужен будет иск в суд видимо. Скажите, могу ли я подать иск по месту жительства в Мос области? И пошлиной правда не облагается иск до 50000 рублей?
Претензия написана на их контакты электронно и выслана постой России.
Ничего возвращать они не хотят. Сегодня представитель магазина вот что ответил публично на отзыв мой о них:
По факту Вашей претензии можем ответить следующее:1. Вы приобрели товар в нашем магазине на Волгоградском проспекте, не дистанционно! Никто из наших сотрудников не говорил Вам о возможном обмене товара в течение 7 дней при условии покупки в магазине!2. Прослушав запись Вашего разговора с нашим менеджером, можем утверждать, что менеджер корректно и четко ответил на все Ваши вопросы. Запись можем выложить, если Вы не против.3. На нашем сайте четко указаны все характеристики данного товара. При получении товара у Вас было достаточно времени для ознакомления с ним непосредственно до момента оплаты. На коробке так же указана диагональ!4. Напоминаем Вам порядок возврата и обмена товара, указанный в накладной, выданной Вам: согласно Закону Российской Федерации 'О защите прав потребителей' № 2300-1 от 07 февраля 1992 года и Гражданскому Кодексу Российской Федерации Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 (семи) дней при дистанционном способе продажи. Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, расходная накладная и кассовый чек.5. Наш магазин продает только новые товары надлежащего качества. Тот факт, что после нарушения упаковки и осмотра товара через некоторое время Вы передумали его использовать, не может быть причиной продажи данного товара другому Покупателю.6. Рекомендуем Вам внимательно изучать характеристики выбранного товара и прежде, чем писать ложные отзывы о работе компании, ознакомиться с законодательством РФ.Ваши права нарушены не были. Директор по продажам Интернет-Магазина becompact.ru
Скажите пожалуйста имеет ли силу такая информация в расходной накладной, что возврат товара возможен в течении 7 дней, но покупка самовывозом дистанционной не является.
Я вижу здесь явное противоречие уже в самом ответе.
То есть сначала они пишут, что купля-продажа была не дистанционной, а потом заявляют, что «раз она была дистанционной, то на обмен и возврат 7 дней». Они явно и сами запутались.
А с планшетом вы действительно получили данную накладную, где было указано про 7 дней? Если получили, то да, 7 дней. Если не получили, то 3 месяца. Заодно уточните, когда был куплен планшет.
А если они все-таки настаивают, что покупка была не дистанционной, то тут вообще другие правила применяются: планшет надлежащего качества обменять при недистационной продаже нельзя, т.к. это технически сложный товар.
Но из вашего описания ситуации я делаю вывод, как уже писал выше, что это все же была дистанционная купля-продажа. Но это исключительно мое мнение.
В суде обязанность обосновать, что это была именно дистанционная купля-продажа, ложится именно на истца. Есть судебная практика, когда суды признавали покупку в пункте самовывоза дистанционной, а есть и противоположное мнение. Заранее знать, какое решение примет суд, невозможно.
Иск в суд можете подавать по месту жительства, госпошлиной не облагается при сумме до 1 000 000 рублей (ст. 333.36 НК РФ, пункты 2 (пп. 4) и 3.