8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кредит в банке русский стандарт

Здравствуйте! Можно ли себя обозначить банкротом если нету возможности оплачивать ежемесячно !? Имею дело с банком "русский стандарт"кредитная карта -банк в кармане... В договоре прописано все стандартно!

18 сентября 2013, 15:14, Вера, г. Москва
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Лучше договориться с банком на пересмотр графика и сумм платежей. С уважением!

21 сентября 2013, 16:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Олег Столбов
Олег Столбов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Вера!

Закон о банкротстве физических лиц еще не вступил в силу.

21 сентября 2013, 16:19
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Кредитование
Я взяла кредит в банке русский стандарт, когда его выдавали, навязали страхование в русский стандарт страхование
Здравствуйте! Я взяла кредит в банке русский стандарт, когда его выдавали, навязали страхование в русский стандарт страхование. Когда пришла писать заявление об отказе от страховки, сказали что изменится процентная ставка и платёж. На сколько это правомерно?
20 июля 2020, 11:47, вопрос №2825148, Наталья, г. Новосибирск
2 ответа
Страхование
Возврат страховки при досрочном погашении кредита в Русском Стандарте
Добрый день! Летом 2019 года оформила кредит наличными в банке Русский Стандарт. К сожалению, я не обратила внимание на то, что в договоре страхования (добровольно-принудительном) указан срок возвращения суммы страховки в течение 14 дней. В настоящее время я погасила досрочно кредит. Могу ли я на законных основаниях подать заявление на перерасчет и возврат страховки? Страховщик по договору "Русский Стандарт Страхование" В договоре указано что при отказе Страхователя от страхования по истечении 14 дней, возврат страховой премии не производится. Страховая премия 23000 руб. Кто что посоветует?
01 февраля 2020, 19:22, вопрос №2669140, Vera, г. Брянск
1 ответ
Кредитование
Кредит в Русском Стандарте
2 года назад мне на почту поступило письмо из Русского Стандарта, о том что у меня есть просроченная задолженность по потребительскому кредит на сумму 102 000 рублей. Я никаких кредитов не брала, паспорт не теряла и вообще находилась дома с грудным ребенком. Кредит был выдан в другом регионе, хотя я прописана в М.О. и работаю в Москве, а в тот момент я находилась в декрете с 4-х месячным ребенком, мне бы не один банк не мог предоставить кредит, так как дохода я не имела. Я сама работаю в банке и знаю, что для кредита нужен оригинал паспорта, постоянный доход, проверка всех данных кредитными аналитиками, делается фотография и подтверждается кредит кредитным контролёром. В Банке Русский Стандарт выдали кредит на моё имя с заведомо ложными анкетными данными, телефоном, наличием движимого и недвижимого имущества и без фотографии. Кредитный договор мне до сих пор не предоставили и ответ был : ведется служебная проверка. Рекомендовано обратиться в полицию. В полицию я обратилась ещё 2 года назад, но до сих пор тишина. Как я могу ускорить рассотрение этого дела и скорейшее закрытие его в мою пользу? Могу ли я обратиться в Суд? В прокуратуру? В ЦБ....
29 апреля 2018, 14:23, вопрос №1982787, Ольга, г. Москва
6 ответов
Уголовное право
Украли деньги с банковского счета банка "Русский Стандарт" по халатности банка. Банк требует их вернуть с процентами
Здравствуйте! У меня такая вот проблема. Банк "Русский стандарт" пару недель в телефонном режиме уговаривал меня, как хорошего клиента (лет десять назад брал небольшой кредит для покупки техники) взять их кредитную карту вроде как бесплатного обслуживания. Уговорил... 23 января я пришёл в офис г. Новороссийска и заключил договор. Причем, обратил их внимание, что звонили они мне не на сотовый, а на домашний городской номер (это очень важно). Они указали мне мой старый номер (оператор Билайн), которым я уже не пользовался лет 10. Мы тут же изменили на мой актуальный номер (Мегафон) с которого я потом в дальнейшем и активировал карту. Так вот после заключения договора и активации карты мне стали приходить сообщения о снятии денег по 2000 рублей, 4000 рублей. И так в течение одного часа с моего счета сняли 27600 рублей. Я срочно вернулся в офис и заблокировал счёт. Написал заявление в банк о том, что я этих денег не снимал. На следующий день, 24 января, я написал заявление в полицию в УВД Центрального округа г. Новороссийска о краже денег. На основании моего заявления и предъявленной выпиской банка и моими данными с личного кабинет интернет-банка возбудили уголовное дело. В дальнейшем я выяснил каким образом у меня украли деньги. Я звонил в колл-центр банка "Русский Стандарт", и они мне сказали, что логин и пароль от интернет-банка в автоматическом режиме был выслан на мой актуальный номер (Мегафон) и на старый, неактуальный номер (билайн), которым я уже как лет 10 не пользуюсь. Именно через интернет-банк и украли мои деньги. Я зашел в него и увидел все эти переводы на телефонный номер моего старого телефона, но уже совсем другого хозяина). Итак, по первому моему заявлению банк принял отрицательное решение. Я написал второе заявление, где очень подробно описал ситуацию и указал на их халатность в системе безопасности. На второе заявление они ответили извинениями по поводу халатности, но все финансовые операции посчитали законными и теперь требуют у меня оплаты этой похищенной суммы да еще и с процентами. Я был в полиции УВД Центрального округа г. Новороссийска, но за два месяца моим делом НИКТО так и не занимался. Мне сказали - идите живите и работайте, а мы будем ловить преступников. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Банк требует вернуть деньги с большими процентами, ведь прошло уже 3 месяца
25 апреля 2017, 20:15, вопрос №1621023, Виталий, г. Новороссийск
2 ответа
Кредитование
Имеет ли право банк Русский Стандарт названивать в 22-23 часа ночи?
имеет ли право банк русский стандарт названивать в 22-23 часа ночи.взяли кредит в банке русский стандарт и теперь не можем узнать сколько осталось платить по телефону со всеми паспортные данными они не говорят.помогите разобраться в сложившейся ситуации что делать может на них в суд подать что они так поздно звонят и беспокоют?
24 января 2017, 10:54, вопрос №1510899, алена, г. Саратов
3 ответа