8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом вернуть приобретенный некачественный товар в магазин?

Здравствуйте. Объясните как урегулировать спор? Ст 18 о защите прав потребителей говорит, о том, что ... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В отношении гарантийного ремонта п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает: «Если срок устранения не­достатков не определен в письменной форме соглашением сторон, то эти недо­статки должны быть устранены неза­медлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемо­го способа». А максимальный срок ремонта не может пре­вышать 45 дней. Мой смартфон был в первом ремонте 34 дня. Если смотреть ст 18, то я уже в праве требовать замену? Но продавец ссылается на ст 20.

Показать полностью
, Вера, г. Ангарск
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день, Вера!

В ст. 18 говорится о неоднократности ремонта, вы вправе требовать замену. если после ремонта ваш телефон снова сломается.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом о ЗПП, сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Вера
Вера
Клиент, г. Ангарск
Скажите что является существеннымировым недостатком товара?
В первом ремонте мне заменили 90% от купленного товара. В смартфоне заметили материнскую плату, акб и переспросила индексациочный номер. После чего повторились те же сбои. Отдала на диагностику. Ещё 20 дней, с заключением, что поломка не выявлена. Все это в 1 год гарантии

Вера, вам следует написать претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть вам деньги за товар, из вашего письма я понимаю, что после ремонта телефон снова не выполняет свою функцию, а диагностика не выявляет дефекта.

Если в удовлетворении претензии откажут- обращайтесь в суд, привлекайте роспотребнадзор в качестве третьего лица.

0
0
0
0
Екатерина Юрьевна Кокшарова
Екатерина Юрьевна Кокшарова
Юрист, г. Пятигорск

Добрый день, Вера. В статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» указывается на то, что устранение различных недостатков должно быть неоднократным, а в совокупности более 30 дней. В связи с тем, что Вы отдавали телефон однократно, ст. 18 закона о защите прав потребителей в в Вашем случае не применима.  Если у Вас остались вопросы, буду рада Вам помочь! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Военное право
Какие документы для этого нужны?
Здравствуйте, муж подписал контракт в СВО в октябре. Хотим сейчас расторгнуть контракт. Родился третий ребенок неделю назад. Сейчас муж пока что находится в отпуске. Возможно ли расторгнуть контракт и каким образом? Какие документы для этого нужны?
, вопрос №4096637, Елизавета, г. Якутск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 08.03.2019