Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за повторно оформленную регистрацию на рейс?
При вылете из аэропорта "Палермо" с меня и мужа инвалида взяли деньги за регистрацию на рейс по 25 евро. Регистрация на рейс была выполнена заранее, внучка нас зарегистрировала, нам определили места: одно платное, второе нет. Мы оплатили за второе место рядом. Но когда мы приехали в аэропорт на посадку, с нас потребовали предоставить распечатку онлайн-регистрации. Внучка, провожающая нас, показала это на своем телефоне, но персонал аэропорта это не принял, требуя, чтобы мы показали регистрацию. Наши мобильные телефоны без интернета и мы не смогли этого сделать. Кроме того, в аэропорту нигде нельзя было распечатать эту информацию. Пришлось нам с мужем заплатить 50 евро за двоих и нам дали те же самые места, что и при предварительной регистрации. Нигде в правилах авиакомпании мы не нашли информацию о том, что при посадке надо предъявлять копию онлайн регистрации. По прилету домой я написала 30 января претензию авиакомпании Победа с просьбой вернуть деньги за повторную регистрацию. До настоящего времени ответа нет. Подскажите, пожалуйста куда нам обратиться, кто контролирует работу авиакомпаний в этой части. Мы оба пенсионеры и для нас это большая сумма.
С уважением, Галина
Здравствуйте Галина Михайловна,
По прилету домой я написала 30 января претензию авиакомпании Победа с просьбой вернуть деньги за повторную регистрацию. До настоящего времени ответа нет. Подскажите, пожалуйста куда нам обратиться, кто контролирует работу авиакомпаний в этой части.галина михайловна
у Вас есть квитанции об оплате первой и второй регистрации. Вы можете обратиться в суд. Ст. 29 Гражданского процессуального кодекса позволяет сделать это по месту своего жительства.
С уважением, Виктория Суворова.