Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если я отправил посылку покупателю, а он утверждает, что ему пришла другая вещь?
Здравствуйте! Отправил посылку покупателю через почту России ЕМS быстрая курьерская доставка без страховки и без почтовой описи. Оплата была на карту! После получения от курьера покупатель пишет что в посылке не тот товар и присылает фото не моего товара! Внутри посылки была банковская квитанция в которой был полностью описан товар и его стоимость! Она не пропала и он её тоже сфотографировал мне! На сайте где я продовал товар, в описании было указано что отправка за счёт покупателя и была указана сумма 400 руб. Но перед покупкой он торговался со мной и мы договорились что пересылка пополам, и он прислал 200 руб за пересылку и плюс стоимость товара. Товар дорогой 23000 руб. Придя на почту мне посоветовали отправить ценной со страховкой а это стоило 1300 примерно и я написал покупателю что бы он добавил за пересылку 800 руб. На что он категорически отказался и мне ответил, что мы договорились и он ничего добавлять не будет и что это моё личное дело страховать или нет! И я отправил обычной за 510 руб. Маленький полиэтиленовый почтовый пакет! После как это случилось я посмотрел в Ютубе что такие пакеты вскрываются без повреждения обычным феном нагревают место склеивания и он расклеивается вынимают всё ценное и закрывают обратно! Посылка шла до покупателя неделю и за это время кто угодно мог сделать это, даже курьер пока до него нес мог забежать домой и это сделать! Доказательств кроме фото у покупателя нет. Может и он меня обманывает и хочет деньги обратно вернуть! Я редко выставляю что то на продажу в интернете! Отправлял всего третий раз и многого не знал пока не столкнулся!ОПИСЬ ПОСЫЛКИ НЕ ДЕЛАЛ! Может он этим и хочет воспользоваться! Что мне делать? Кто прав, а кто виноват? Мог он вскрыть посылку при получении от курьера и заактивизировать вместе с ним что там находится тем более там была квитанция с описанием товара?Спасибо!
Уважаемый Алексей! В Российском законодательстве все приоритеты отданы потребителю, поэтому именно продавец должен позаботиться о том, чтобы недобросовестный потребитель не смог предъявить какие-либо претензии. Даже если потребитель не заактировал вскрытие товара при доставке, суд примет любые другие доказательства — фотографии, свидетельские показания жены, соседей и т.п. Поэтому во избежание конфликтов и возможных убытков лучше не экономить, а обезопасить себя на более существенную сумму, чем расходы по доставке. Перспектив для Вас в этой ситуации не видно.
Дополнительные консультации Вы можете получить в чате на платной основе.