8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка ремонта по каско

Приветсвую, такая проблема нахожусь я в г.архангельск, страховая компания "Ренессанс". Заявил после аварии 8 мая 2013 года, дали направление на ремонт, поставил машина к офф.дилеру на ремонт, и по данное время она все еще там стоит. Говорят все ни как не приходит деталь (3 месяц идет). Что можно сделать в этом случае? Есть какие то сроки ремонта?

18 сентября 2013, 13:01, илья, г. Архангельск
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

Формальных сроков законом не регламентировано. Напишите письменную претензию. Вполне возможно, что страховая компания просто не оплачивает своевременно поставку, а автосервис совсем не обязан делать это за свой счет.

21 сентября 2013, 14:04
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Калининград

С коллегой не могу согласиться, сроки имеются и называется это фразой «разумный срок», деталь не может идти 3 месяца, это срок «не разумный», соответственно можно на этом основании написать претензию именно в страховую компанию- так как обязательства по ремонту в связи со страховым случаем имеет она, а не ремонтная организация по договору подряда. Думаю что с учетом сложившейся практики взыскания со страховых компаний и качества ремонта, они начнут шевелить и ремонтную организацию, В любом случае дайте им срок 10 дней и припугните законом о защите прав потребителей.

21 сентября 2013, 16:47
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Автосервис принял машину на сложный ремонт, задержал его на 2 месяца, а теперь выясняются новые подробности и затраты
Здравствуйте! Автомобиль Ford Kuga 2011, пробег 145т.км., появились незначительные проблемы с коробкой - дерганье при старте, небольшие тычки при переключении передач. Автомобиль уже не на гарантии, так что обратились в "специализированный" местный сервис по АКПП. На диагностике нам сказали что коробка не в порядке, нужно оставлять машину на разбор. Машину разобрали, сказали что некоторые узлы необходимо менять, некоторые чинить, общей суммой в 124 т.р. за запчасти и 10 т.р. за работу. Оплату за запчасти потребовали сразу, мы заплатили картой, имеется чек с печатью. Оплата произошла 25.06, срок ремонта был указан устно "до 10-15 июля". По окончании указанного срока ремонта менеджер сервиса, которому мы звонили практически ежедневно, постоянно говорил "завтра, вот вот еще, почти, уже скоро" и приводил разнообразные причины задержек - заболевшие сотрудники, задержки в транспортной, поломка сальника при установке, ожидание нового сальника, отсутствие специалиста для "адаптации" коробки (программное действие по окончании ремонта для подстройки коробки под новые запчасти) и т.д. (имеется запись всех телефонных переговоров, но в суде, как я понимаю, она неприменима без уведомления другой стороны о проведении записи). Так продолжалось вплоть до 17.08, когда наше терпение иссякло и мы поехали в сервис. В сервисе мы встретили мастера, который сказал что все, что нам говорили, не являлось истинной причиной задержки, а является ей неисправность гидроблока АКПП, возникшая вследствие долгой эксплуатации нами машины с неисправной коробкой. Все это время они якобы "вычищали стружку" и пытались починить гидроблок. В эту пятницу мастер перезвонил и сообщил, что гидроблок починить не удается, нужна замена, стоимость узнает в понедельник, но ничего хорошего там ожидать не стоит (50-70 т.р.). Итого: в сервисе врали нам полтора месяца о причинах задержки ремонта, все это время машина стояла у них и с ней делали неизвестно что. До попадания в сервис особенных проблем не было, машина не вставала, ошибки не загорались - трудно предположить ремонт на 200 т.р. или больше. Из документов у нас есть только акт приемки с датой приемки и описания проблемы (без указания сроков ремонта) и чек с печатью. Соответственно, вопрос - что можно сделать в описанной ситуации? Заранее большое спасибо за ответы.
22 августа 2020, 23:32, вопрос №2847421, Алексей Петрович, г. Самара
6 ответов
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за задержку ремонта автомобиля?
Это связано с задержкой ремонта моего авто. Машины была передана в сервис в 15 декабря 2017 1) С какого момента идет отсчет времени выполнения ремонта в авто сервисе, куда я был направлен страховой компанией а) с момента передачи автомобиля в сервис б) с момента согласования затрат со страховой компанией (после передачи автомобиля в сервис и дефектовки) г) после выполнения пункта б) и получения всех запчастей 2) каков срок выполнения ремонта. Насколько я понимаю - 30 дней, но по просьбе страховой я согласился на 60 дней 3)Каков размер пени за 1 день прострочки. Как получить пени? Я вычитал, что это 0.5% суммы возмещения ( но не более 400 000 руб). Так ли это? 4) Как и где можно узнать сумму возмещения? с уважением, Виктор
18 мая 2018, 19:13, вопрос №1999761, Виктор Мальков, г. Москва
2 ответа
ОСАГО, Каско
При какой задержке ремонта по ОСАГО я могу подавать в суд или писать предсудебную претензию?
Я застрахована в СК Опора Осаго У меня произошло 2 страховых случая (1- июль, 2-конец октября(европротокол, погашение убытка в размере 50 т р.)) , по всем 2 м случаям я пострадавшая сторона. При выборе компенсации я выбрала – ремонт авто и указала , чтобы мне объединили 2 случая в 1 автосервис. На сколько мне известно, срок рассмотрения обращения длится не более 20 дней. В итоге благодаря моим руганям и ежедневным звонкам в страховую компанию мое обращение рассмотрели по истечению 35-40 дней. Я добилась направления в ремонт спустя полтора месяца, вместо положеных 20 дней. Что было далее… Я привезла машину в автосервис, на что мне там сказали, что ремонт машины будет проводится в течении 10 дней, максимум 14 и , что все запчасти заказаны и находятся в наличии. Спустя 14 дней я звоню в сервис, чтобы узнать , когда можно приехать за машиной, на что они мне говорят, что машина в работе и мол ещё 3-4 дня. Следом через 4 дня я снова перезваниваю, на что они говорят мне, что оказывается машину ещё делать не начали, потому спорят с моей страховой , т.к страховая не дает им денег, в итоге они меня кормят завтраками уже на протяжении 30 дней. В сб 10.02.18 я позвонила в сервис уточнить, как проходят дела с машиной, на что они мне сказали, что всё отлично – машина в работе, будет готова к среде ( это сегодня). Я им звоню сегодня, на что они отвечают , что они поставили машину на станок и поняли что мой ремонт не укладывается в положенные 50 т р. И мол мне нужно доплатить за ремонт. И они мне это сообщают спустя МЕСЯЦ. Ровно месяц мои машина стоит просто так в автосервисе и я не могу ее забрать, потому что она мол «в работе». И неизвестно сколько ее ещё будут ремонтировать. Сегодня – завтра они обещали мне прислать смету ( сумму которую я должна доплатить за ремонт). В некоторых источниках я читала, что я могу подать в суд на компенсацию на страховую либо на автосервис за задержку сроков ремонта. Но в каждых источниках написана разная информация. По истечению какого времени задержки я могу подавать в суд , либо писать предсудебную претензию ? Где то прописан закон о сроках ремонта по осаго? И какие действия я могу предпринять? Подскажите пожалуйста.
14 февраля 2018, 13:53, вопрос №1908182, марина, г. Москва
3 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
НДФЛ со штрафа и неустойки за задержку выплаты КАСКО
Добрый день, Должен ли я оплатить НДФЛ со штрафа и неустойки, выплаченной страховой компанией, за задержку выплаты по КАСКО? В решении суда обязанность по оплате НДФЛ не прописана. Спасибо.
14 октября 2016, 07:14, вопрос №1407589, Александр, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Задержка ремонта по каско
Добрый день. У меня вопрос по задержке ремонта по каско дилером. Авто простояло 40 дней вообще без дефектовки и только неделю назад они начали шевелиться. Не дают подменный авто. Какие законные претензии я могу им предьявить? Олег
22 июля 2014, 07:58, вопрос №508313, Олег, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 21.09.2013