Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Страхование

Задержка ремонта по каско

Приветсвую, такая проблема нахожусь я в г.архангельск, страховая компания "Ренессанс". Заявил после аварии 8 мая 2013 года, дали направление на ремонт, поставил машина к офф.дилеру на ремонт, и по данное время она все еще там стоит. Говорят все ни как не приходит деталь (3 месяц идет). Что можно сделать в этом случае? Есть какие то сроки ремонта?

21 Сентября 2013, 17:03, вопрос №227088 илья, г. Архангельск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 949 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Калинин Юрий
    Калинин Юрий
    Юрист, г. Москва
    • 518ответов
    • 129отзывов

    Формальных сроков законом не регламентировано. Напишите письменную претензию. Вполне возможно, что страховая компания просто не оплачивает своевременно поставку, а автосервис совсем не обязан делать это за свой счет.

    21 Сентября 2013, 17:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Орлов Алексей Евгеньевич

    С коллегой не могу согласиться, сроки имеются и называется это фразой «разумный срок», деталь не может идти 3 месяца, это срок «не разумный», соответственно можно на этом основании написать претензию именно в страховую компанию- так как обязательства по ремонту в связи со страховым случаем имеет она, а не ремонтная организация по договору подряда. Думаю что с учетом сложившейся практики взыскания со страховых компаний и качества ремонта, они начнут шевелить и ремонтную организацию, В любом случае дайте им срок 10 дней и припугните законом о защите прав потребителей.

    21 Сентября 2013, 19:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats