Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задержка ремонта по каско
Приветсвую, такая проблема нахожусь я в г.архангельск, страховая компания "Ренессанс". Заявил после аварии 8 мая 2013 года, дали направление на ремонт, поставил машина к офф.дилеру на ремонт, и по данное время она все еще там стоит. Говорят все ни как не приходит деталь (3 месяц идет). Что можно сделать в этом случае? Есть какие то сроки ремонта?
Формальных сроков законом не регламентировано. Напишите письменную претензию. Вполне возможно, что страховая компания просто не оплачивает своевременно поставку, а автосервис совсем не обязан делать это за свой счет.
С коллегой не могу согласиться, сроки имеются и называется это фразой «разумный срок», деталь не может идти 3 месяца, это срок «не разумный», соответственно можно на этом основании написать претензию именно в страховую компанию- так как обязательства по ремонту в связи со страховым случаем имеет она, а не ремонтная организация по договору подряда. Думаю что с учетом сложившейся практики взыскания со страховых компаний и качества ремонта, они начнут шевелить и ремонтную организацию, В любом случае дайте им срок 10 дней и припугните законом о защите прав потребителей.