8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Размещение ценника на нижней части товара

У нас есть продуктовый магазин, в котором ценники клеят так, чтобы наименование товара было сверху, а часть с собственно ценой - снизу упаковки. Не сбоку в нижней части, а снизу - надо взять упаковку и перевернуть, чтобы посмотреть цену. На тех же товарах, на которые так приклеить ценник нельзя, товары выкладываются ценником от покупателя, т.е. опять же чтобы посмотреть, надо взять товар в руки и перевернуть его.

Правомерно ли такое размещение?

, Кирилл, г. Новосибирск
Елена Дроздова
Елена Дроздова
Адвокат, г. Пенза
Эксперт

Здравствуйте, Кирилл! Требования к ценникам установлены п.19 Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.

У Вас есть право обратиться в Роспотребнадзор, если ценники размещаются в нарушение требований, поскольку при этом нарушаются Ваши права права как потребителя, и требования ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Новосибирск

Я вроде ответил, но не вижу ответа.

Я спросил "Правомерно ли такое размещение?". Вы не ответили. Найти в гугле законы я сам могу и если бы там был прямой ответ, я бы не спрашивал.

Прямой ответ Вам никто не даст. Я указала закон, которым определяются требования к размещению ценников. Других требований нет. Визуально представить размещение ценников, на которое Вы указываете в вопросе, невозможно. Если для Вашего субъективного вопсприятия доступ к  информации, размещённой на ценнике, по -Вашему, затруднён — Роспотребнадзор. Со стороны магазина это, безусловно, маркетинговый ход.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Защита прав потребителей
Кровный родственник общался в социальной сети с человеком, продающим какой-то товар
Кровный родственник общался в социальной сети с человеком, продающим какой-то товар. оставила заявку, ей перезвонили. она поговорила с этим человеком и согласилась купить этот товар, при этом когда в телефонном звонке у нее спрашивали "вы гарантируете оплату?" она ответила да. имеют ли эти слова юридическую силу и можно ли полагаясь на закон отказаться от этого товара?
, вопрос №4083622, Андрей, г. Москва
Военное право
Здравствуйте у меня такая проблема я совершил 2 побега из части первый раз меня не было месяц мне приписали 337 часть 5 2 побег я совершил мне приписали 337 часть 3 что мне делать
Здравствуйте у меня такая проблема я совершил 2 побега из части первый раз меня не было месяц мне приписали 337 часть 5 2 побег я совершил мне приписали 337 часть 3 что мне делать
, вопрос №4083323, Григорий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 27.02.2019