8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли не получать товар, если возможностей для отмены заказа не было?

здравствуйте. заказан был товар. смартфон. заказ подтвердили сразу. но после почитав отзывы о компании, которая отправляла (в россии), решила отказаться. Перезвонив по их номеру постоянно заблокирован. Решила не получать почту, но пишут смс, что по статье 484 ГК РФ и 26.1 ЗЗПП (последнее не знаю что это) они подадут в суд

, оля, г. Екатеринбург
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Ольга вы имеете полное право не получать, товар, это ваше право и нет никаких санкций установленных законом за это.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Нужно ли это как то фиксировать в налоговой чтобы не было вопросов ни у кого?
Здравствуйте. Рисую картины на иностранном сайте deviantart. С этого получаю прибыль (оплата идет криптой, далее перевожу все в рубли на карту через онлайн обменник). Нужно ли это как то фиксировать в налоговой чтобы не было вопросов ни у кого ?
, вопрос №4086040, Леня, г. Москва
Военное право
Можно ли расторгнуть контракт на следующий день, если еще не получал деньги?
Здравствуйте. Можно ли расторгнуть контракт на следующий день, если еще не получал деньги?
, вопрос №4085904, Анастасия, г. Пенза
Наследство
Здравствуйте, можно ли вступить в наследство если имущество в аресте егрн
Здравствуйте,можно ли вступить в наследство если имущество в аресте егрн
, вопрос №4085719, света, г. Екатеринбург
Трудовое право
Можно ли не говорить при устройстве на работу о судимости?
Здравствуйте. Был уголовный штраф по ст. 160 ч 3, штраф погашен полностью 2 года назад. Можно ли не говорить при устройстве на работу о судимости?
, вопрос №4085215, Елена, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2019