Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно проверить качество оказания услуги МосЭнергоСбыт?
Здравствуйте. Счетчик учета потребленной электроэнергии нашей организацией принадлежит МосЭнергоСбыт, установлен внутри трансформаторной подстанции вне досягаемости для нашего сотрудника. Снятие и передачу показаний выполняет МосЭнергоСбыт на свой сервер дистанционно через GSM. Показания мы узнаём только из выставленного счёта. Как мы должны поступать если у нас возникли подозрения в правильности снятых показаний и исправности счетчика? Что мы должны запросить от МосЭнерго Сбыт, а они обязаны предоставить нам, для получения постоянного контроля за правильностью учета?
Валерий, доброе утро
Договор с МосЭнергоСбыт на обслуживание счетчика и снятие показаний с прибора учета у Вас заключен напрямую или от Вашего имени заключен Управляющей компанией или ТСЖ. Если напрямую с Вами Вы можете написать в Мосэнергосбыт письменный запрос о предоставлении показаний счетчика. Мосэнергосбыт Вам обязано будет ответить в письменном виде не позднее 30 дней. Если не ответят, напишите в их вышестоящую организацию жалобу о том, что они не отвечают на запросы или в прокуратуру. Если договор заключен УК или ТСЖ обратитесь с этой просьбой к ним и они обязаны будут сами послать такой запрос в МосЭнергоСбыт.