Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли требовать моральный ущерб за издевательское отношение к клиенту?
Здравствуйте.купили спутниковую антенну,пытались ее установить,оказалось такой возможности нет.приехал их специалист зафиксировал этот факт.с тех пор уже почти два месяца после возврата в магазин ,деньги нам не возвращают.Ездим туда уже раз в неделю как на работу.девять визитов и каждый раз шептали по телефону,созвоны,перезвоны часами.пишем постоянно претензии,составляем новые бумажки,короче издевательство.несколько раз разговаривал с головным офисом,но ничего не меняется.мало того они нам продали пол комплекта по цене целого.что делать..?
Добрый день, Елена.
Исходя из Вашего повествования нужно обращаться в суд давно.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Елена, если требуется помощь в написания иска — обращайтесь, помогу.
А ждать от них думаю добровольного возврата денег не стоит.